- Главная
- О компании
- Контакты
- Услуги
- Полезная информация
- Ремонт и замена крыла
- Неисправность подушек ДВС: основные причины, признаки
- Самостоятельная проверка и компьютерная диагностика автомобиля: что дешевле
- Ремонт авто: что нужно доверить профессионалам
- Почему фары светят плохо
- Большой расход масла: основные причины, последствия, устранение
- Зачем надо следить за развалом-схождением
- Перегрев АКПП: чем это опасно
- Наиболее частые вопросы, задаваемые при повреждении бампера
- Весенние проблемы авто и способы их устранения
- Система SRS: конструкция, диагностика, техобслуживание, ремонт
- Причины вибрации руля в автомобиле и способы решения проблемы
- Заправка некачественным бензином: чем это опасно и что делать
- Почему масло лучше менять в автосервисе
- Кузовной ремонт авто: особенности, ошибки, рекомендации
- Как подготовить авто к продаже
- Почему ремонт автомашины стоит доверить профессионалам
- В каких случаях требуется замена подушки ДВС
- Утечка тормозной жидкости: причины
- Основные признаки и причины неисправности рулевой рейки
- Течь в бензобаке: причины и способы устранения
- Неисправности АКПП: причины и признаки
- Тормозные диски: как определить износ
- Когда следует проводить замену технических жидкостей в автомобиле
- Неисправный радиатор: ремонт или замена
- Как узнать реальный пробег автомобиля
- Регулировка клапанов двигателя
- Как часто нужно проходить КД
- Замена масла в АККП
- Распространённые поломки двигателя авто
- Почему может стучать двигатель
- Что нельзя делать с машиной зимой
- Распространенные проблемы с автомобилем
- Как в автомобиле работает система обогрева
- Обслуживание автомобиля: какие детали требуют периодической замены
- Как можно сэкономить на ремонте автомобиля
- Развал-схождение: условия и частота проведения регулировки
- Капитальный ремонт двигателя
- Ремонт бампера – когда он необходим и возможен?
- Типичные виды повреждений дверей автомобиля
- Стоит ли прогревать мотор перед поездкой?
- Нужно ли мыть двигатель при замене моторного масла?
- Рулевая рейка и безопасная езда на автомобиле
- Изучаем состояние двигателя перед покупкой б/у автомобиля
- Выбираем зимнюю резину – какой она должна быть?
- Как не испортить дизельный двигатель?
- Потенциальные риски для машины, которые влечёт за собой плохое обслуживание
- 5 критериев оценки технического состояния автомобиля
- Лонжероны – заменить или отремонтировать?
- Рулевые рейки – причины выхода из строя и способы восстановления
- Контрактный двигатель – плюсы и минусы
- Пластиковый бампер – ремонт или замена?
- Что такое чип-тюнинг двигателя и нужен ли он?
- Сезонные балансировка и развал-схождение колёс – нужны ли они?
- Чем опасна для автомобиля частая езда на малых скоростях?
- Зачем нужна диагностика ходовой части автомобиля?
- Подготовка б/у автомобиля к продаже – что нужно знать?
- Безразборная диагностика двигателя авто – что это?
- Как связаны между собой биение руля и балансировка колёс?
- Как правильно заводить дизельный двигатель зимой?
- Когда автомобилю нужен ремонт ходовой части?
- Зачем нужно мыть двигатель в автомобиле?
- Как качество топлива влияет на работоспособность двигателя?
- Экономить топливо в авто – возможно ли это?
- 5 популярных причин, почему двигатель выходит из строя
- Щелчки и стуки в передней подвеске: причины возникновения и методы устранения
- Диагностика двигателя перед покупкой б/у автомобиля: лишние затраты или экономия?
- Хлопки в глушителе: причины возникновения и способы устранения
- Виды ремонта авто, которые не выполнишь в гаражных условиях
- Компьютерная диагностика авто: варианты и нюансы
- Почему перегревается двигатель автомобиля?
- Основные неполадки в тормозной системе автомобиля
- Вибрирует руль: ищем причины, устраняем неполадки
- Ремонт бампера в зависимости от вида повреждения
- Когда двигателю пора в ремонт?
- Особенности ремонта лонжеронов
- Как проходит ремонт ходовой части авто?
- Нюансы ремонта дверей легкового авто
- Развал-схождение: когда пора на диагностику?
- Особенности обкатки двигателя после капитального ремонта
- Признаки надежного автосервиса в Хабаровске
- Все нюансы ремонта рулевой рейки в иномарке
- Особенности ремонта пластикового бампера
- Услуги кузовного ремонта автомобилей
- Регулировка развала схождения в Хабаровске
- Что подразумевает компьютерная диагностика автомобиля?
- Лонжероны. Их функции и особенности ремонта
- Поиск по сайту
- Прайс
Опишите проблему, и мы просчитаем стоимость ремонта
Наши услуги
Мы предлагаем широкий спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию
автомобиля по низким ценам
-
Ремонт ходовки
комплексная диагностика и ремонт ходовой части автомобиля
Записаться -
Ремонт двигателя
ремонт бензиновых и дизельных двигателей
Записаться -
Компьютерная диагностика
компьютерная диагностика двигателя и других систем автомобиля
Записаться -
Замена тех.жидкостей
замена масла, торозной жидкости, жидкости ГУР и др.
Записаться -
Ремонт бамперов
ремонт вмятин, заделка трещин, покраска
Записаться -
Сварочные работы
сварочные работы любой сложности
Записаться
Запишитесь на диагностику ходовки или двигателя по телефонам:
8 (4212) 61-00-53, 93-20-53
Вы можете оставить заявку на бесплатный звонок и мы Вас проконсультируем
Наш адрес: г. Хабаровск, ул. Лермонтова, 3
Полезные статьи
Ремонт и замена крыла
Ремонт крыльев автомобиля является одной из частых проблем, с которыми сталкиваются водители. Многие не знают, как можно исправить помятое крыло, но в целях экономии пытаются справиться своими силами, что не всегда целесообразно.
Ремонт крыла
Повреждение переднего крыла, которое случает достаточно часто, особых трудностей не доставляет. У 99% автомашин передние крылья съемные. Достаточно открутить болты и снять деталь. Далее ее можно выправить, покрасить и вернуть на место.
С задними крыльями проблем больше, так как они представляют единое целое с кузовом. При повреждении крыло нужно вырезать. Для этой цели придется демонтировать задний бампер, обшивку багажника, потолок, фонарь, задние сиденья и другие элементы. После этого крыло надо полностью удалить, вырезав и высверлив все остатки. Новое крыло приваривается, окрашивается в нужный цвет, а затем производится сборка демонтированных деталей в обратном порядке.
Поскольку сложность ремонта заднего крыла намного выше, чем реставрация переднего, то и стоимость такой работы будет в 2-2,5 раза выше.
В случае нарушения ребер жесткости ремонт не всегда целесообразен, так как из-за технической сложности он будет либо неоправданно дорогим, либо не поможет полностью восстановить эстетичность поверхностей. Особенно если крыло имеет множество изгибов и витиеватых линий. Нередко единственным вариантом остается замазывание поверхности шпатлевкой, которая со временем от холода, жары или механических воздействий может растрескаться или отслоиться. При таком повреждении лучше сразу проконсультироваться со специалистом, который предложит оптимальное решение проблемы.
Замена крыла
Мастер автосервисной мастерской может предложить замену крыла в следующих случаях:
- при сквозной коррозии,
- при нарушении геометрии детали,
- при деформации ребер жесткости,
- при наличии разрывов, острых складок металла,
- если площадь повреждения составляет более 50%.
Во всех перечисленных случаях вы вправе выбрать ремонт, но стоимость его будет приближена к цене нового крыла, поэтому целесообразнее будет согласиться на замену.
Куда обратиться в Хабаровске
В компании «АВТОРЕМ 27» вы можете пройти диагностику и ТО, заказать ремонт кузова, дверей, крыльев, двигателя, проверку реального пробега, другие услуги.
Записаться, задать вопрос вы можете по телефону или через форму обратной связи.
Неисправность подушек ДВС: основные причины, признаки
Задачей подушки ДВС является смягчение колебаний силового агрегата. Опорная конструкция должна гасить малейшие колебания мотора, предотвращать дальнейший переход вибрации на кузов автомобиля.
Причины неисправности
Как правило, поломка опор бывает вызвана косвенными факторами. Среди наиболее частых причин можно назвать следующие:
- Низкая функциональность подвески. Для повышения управляемости, улучшения внешнего вида авто некоторые водители отдают предпочтение низкопрофильным колесами и максимально жестким амортизаторам. В результате при езде по неровным дорогам колебания не погашаются полностью, они передаются на опоры, прочие узлы.
- V-образная конструкция ДВС. При холостом ходе он вибрирует гораздо раньше, чем рядный.
- Стиль езды. Быстрые разгоны, резкие торможения повышают нагрузку на подушки, что снижает их ресурс.
- Состояние дороги. При плохом покрытии страдают подвески и другие узлы.
- Естественный износ. Обычно признаки неисправности резинометаллических опор проявляются через 200 тыс. км. Некоторым аккуратным водителям замена подушки ДВС требуется спустя 10 и более лет. Однако из-за перепадов температур резина может терять эластичность. Негативное действие на резиновую опору также оказывают моторное масло, тормозная жидкость, тосол, бензин. Регулярная мойка мотора поможет продлить ресурс опорной конструкции и вовремя выявить наличие поломок.
Признаки
Заметить неисправность опор ДВС можно по следующим признакам:
- сильное вибрирование кузова при ровной работе мотора,
- глухой стук или щелчки под капотом во время старта, торможения,
- удары, передающиеся на КПП, трудности с переключением передач во время езды по неровному покрытию.
Ремонт
При наличии определенных навыков определить наличие и расположение поврежденной подушки можно самостоятельно или с помощью напарника. Неисправную опору следует менять полностью, сэкономить на замене резиновой части не получится.
Однако целесообразнее всего обратиться в автосервис, аккуратно добравшись до него на невысокой скорости. Наличие одной поврежденной подушки может быстро привести к неисправности второй. Желательно пройти диагностику автомобиля, доверить ремонт специалистам, тем более что шумы из-под капота могут вызывать и другие поломки.
Компания «Авторем 27» предлагает качественные и недорогие услуги автосервиса в Хабаровске. Вы можете связаться с нами по телефону или оставить свой номер в форме обратной связи.
Самостоятельная проверка и компьютерная диагностика автомобиля: что дешевле
Диагностика автомобиля позволяет своевременно выявить неполадки, избежать серьезных поломок и аварийных ситуаций. Многие автолюбители в целях экономии предпочитают приобрести диагностический сканер и самостоятельно проверять состояние своей машины без обращения в автосервис. Будет ли это дешевле, разберемся далее.
Основные различия
Компьютерная диагностика осуществляется посредством специального сканера, который подключается к автомашине. С помощью особого ПО выявляют поломки, ошибки в работе электронных систем, получают данные о состоянии и функциональности механизмов.
Любительский автосканер считывает данные, поступающие из ЭБУ, и расшифровывает собранную информацию. Если знать код ошибки и быть в курсе особенностей устранения неисправности, то работы можно выполнить самостоятельно. Нередко причину поломки определить не удается, но сканер может подсказать, на какие элементы обратить внимание.
Профессиональная диагностика производится при помощи автосканеров, которые подбираются для конкретных марок авто. Это делает возможным:
- определение кодов ошибок,расшифровку,
- фиксацию и анализ информации,
- перепрограммирование ЭБУ, адаптацию, кодировку,
- активацию устройств, реле,
- устранение ошибок,
- изучение характеристик,
- получение сведений с датчиков.
Профессиональное диагностическое оборудование позволяет проверить, хорошо ли работает двигатель, трансмиссия, электроусилитель руля, тормозная система, сигнализация и другие элементы.
Необходимость диагностики
Проверка ходовой части важна при появлении признаков поломки: неравномерного износа шин, появления посторонних шумов на повороте и др.
Рекомендуется просканировать силовой агрегат, если он долго прогревается, начал расходовать больше топлива, автомобиль разгоняется с большим трудом.
Диагностика трансмиссии проводится при включении автомата рывками, появлении странных звуков, повышенном потреблении горючего,пробуксовке.
Стоит ли покупать автосканер
Дешевое любительское устройство лишь сообщит вам о наличии ошибки, расшифрует код и поможет выявить наличие проблемы. В большинстве случаев о неполадке можно узнать по загоревшемуся на панели индикатору. Сложный ремонт ДВС или другой системы своими силами вы все равно не выполните, поэтому придется обращаться в автосервис.
Покупка профессионального автосканера обойдется в десятки раз дороже, а при недостатке опыта можно случайно выбрать не те настройки, что приведет к сбоям в работе электроники. И в этом случае допущенные ошибки придется исправлять специалистам.
Таким образом, компьютерная диагностика автомобиля у профессионалов в большинстве случаев обходится дешевле, чем самостоятельные попытки разобраться в сложных системах с помощью любительского устройства.
В Хабаровске пройти диагностику авто можно в компании «Авторем 27». Записаться можно по телефону или через форму обратной связи на сайте.
Ремонт авто: что нужно доверить профессионалам
В целях экономии многие производят техобслуживание и ремонт авто самостоятельно. При этом важно понимать, что именно вы в состоянии сделать сами, а какие работы лучше доверить квалифицированным специалистам.
Самостоятельное плановое ТО
Регулярно проверять основные узлы и уровень технических жидкостей вы можете даже без наличия особого набора инструментов и приспособлений. Не реже 1 раза в месяц необходимо делать следующее:
- проверять исправность фар,
- контролировать состояние и уровень масла, тормозной и стеклоомывающей жидкостей, антифриза,
- замерять давление в шинах,
- проверять натяжение и состояние приводных ремней, находящихся в моторном отсеке,
- осматривать днище, моторный отсек на предмет наличия подтеков техжидкостей.
Ориентируясь на смену сезона, пробег и рекомендации производителя, можно производить замену масла, фильтров, свечей зажигания, тормозных колодок, аккумулятора.
Важно также обеспечивать регулярный уход за кузовом авто и салоном: очищать стекла, мыть поверхности, обрабатывать антикором арки колес и днище, устранять следы коррозии.
Если у вас есть возможность диагностики автомобиля на подъемнике, нужно проверять состояние днища, деталей ходовой части, тормозной системы.
Профессиональное обслуживание
Ежегодное обслуживание в специализированном автосервисе поможет повысить безопасность езды и продлить срок службы транспортного средства. На СТО произведут сезонную смену шин, развал-схождение, диагностику, ремонт подвески, других неисправностей.
Появление подтеков, посторонних шумов, подозрительных запахов, заедание механизмов и другие признаки наличия проблемы должны стать поводом к незамедлительному обращению в автосервис. Специалистам нужно доверить проведение следующих работ:
- ремонт кузова, покраска,
- замена лобового стекла,
- ремонт электрики,
- перепрошивка ЭБУ,
- обслуживание кондиционера,
- замена подушек безопасности,
- ремонт топливной, тормозной систем,
- восстановление коробки передач,
- ремонт ДВС.
Не стоит браться за сложные работы самому, так как устранение допущенных вами ошибок может обойтись намного дороже, чем диагностика и ремонтные работы в автосервисе.
В Хабаровске вы можете обратиться в компанию «Авторем 27», где вас гарантированно ждет квалифицированная помощь по доступным ценам. Задать вопрос, записаться можно через форму обратной связи или по телефону.