Меню

Плавный поворот руля обеспечивает легкое управление авто. Над этой опцией постоянно работают все производители автотранспорта, усовершенствуя ее в каждой новой модели. И чем сложнее механизм рулевого узла, тем дороже впоследствии выходит ремонт.

Еще одна сложность заключается в том, что не каждый автосервис Хабаровска (отзывы клиентов на форумах это подтверждают) готов взяться за ремонт рулевого механизма – из-за отсутствия специального оборудования, комплектующих и главное – опыта и умения. Но только не «Авторем 27». Здесь работают автомастера высокого класса, поэтому могут вернуть к жизни любой узел авто, подлежащий восстановлению, в частности профессионально выполнить ремонт рулевых реек в Хабаровске.

Все нюансы ремонта рулевой рейки в иномарке

В чем заключаются особенности ремонта рулевой рейки?

Рулевая рейка как часть узла управления авто около 10 лет назад была признана многими автоконцернами неремонтопригодной деталью, поэтому они предлагали при стуке, течи и люфте выполнять комплексную замену всего рулевого механизма, что выходило автовладельцам очень дорого. Мотивацией служила забота о безопасности водителя, пассажиров и других участников движения. Сегодня же разработаны принципы восстановления узла, которые базируются на профессионализме и умении работать на дорогостоящих стендах.

Главная беда всех рулевых реек – процессы коррозии. Именно они вызывают разрушение запчасти, приводя к течи, стуку и люфту. Очень часто при обязательной профилактике рулевого управления изношенные металлические хомуты, фиксирующие пыльники рулевых тяг, меняют на универсальные пластиковые аналоги. Они не могут обеспечить достаточной герметизации узлов, что существенно влияет на срок службы всего механизма.

Способы устранения коррозии в рулевой рейке

Если коррозия рулевой рейки запущенная и уже сильно поразила ее зубья, деталь восстановить, скорее всего, будет невозможно. В других случаях с ней борются тремя основными способами:

  • Шлифовкой. Выполняется при поверхностных коррозийных процессах, когда уменьшение диаметра рейки не превысит 0,1 мм. При этом сальники и опорную втулку ставят номинальных размеров. С таким увеличением зазора течи и стуки будут устранены и предупреждены.
  • Стачиванием под ремонтный диаметр. Он составляет максимум 0,5 мм. Чтобы детали, как и прежде, могли выдерживать давление в 150 бар, устанавливают запчасти ремонтного размера. Сальники можно подобрать по каталогам, а вот втулку иногда приходится изготавливать на заказ.
  • Завтуливанием. Эту сложную технологию применяют при глубоком поражении ржавчиной рулевой рейки. Деталь сначала протачивают, а потом с помощью компаунда напрессовывают нержавеющую трубу. Затем вновь следует проточка и полировка до номинального диаметра.

Если вы планируете выполнить ремонт рулевых реек в Хабаровске, компьютерную диагностику автомобиля, сделать развал-схождение и другие восстановительные работы, обращайтесь в профессиональный автосервис «Авторем 27». Наше мастерство и ценовая доступность вас заинтересуют.

Опишите проблему, и мы просчитаем стоимость ремонта

Просто оставьте заявку и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных

Наши услуги

Мы предлагаем широкий спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию
автомобиля по низким ценам

Посмотреть все услуги

Запишитесь на кузовные работы по телефонам:
8 (4212) 61-00-53, 93-20-53


Вы можете оставить заявку на бесплатный звонок и мы Вас проконсультируем
Наш адрес: г. Хабаровск, ул. Лермонтова, 3

Полезные статьи

Наиболее частые вопросы, задаваемые при повреждении бампера

10-04-2024
Наиболее частые вопросы, задаваемые при повреждении бампера

Высокая прочность и устойчивость к механическим нагрузкам являются важными характеристиками любого бампера. Однако в случае сильных повреждений может потребоваться ремонт.

Весенние проблемы авто и способы их устранения

14-03-2024
Весенние проблемы авто и способы их устранения

С наступлением весны приходит время подготовки автомобиля к теплому сезону. Именно сейчас выявляются проблемы, возникшие в зимние месяцы. Они могут быть вызваны морозами, перепадами температуры, влагой, химическими реагентами, которыми посыпают наши дороги. Диагностика автомобиля поможет выявить неполадки, а своевременное их устранение позволит сэкономить и продлить срок службы машины.

Кузов

В рамках подготовки авто к весне необходимо произвести проверку кузова. Именно он подвергается максимальному негативу зимой. Лед собирается на подкрылках, попадает на поверхности, повышает износ. Для начала нужно посетить автомойку, отчистить ЛКП от реагентов и грязи. Это поможет выявить наличие сколов. В случае обнаружения начинающейся коррозии ремонт кузова можно произвести своими силами. Проблемные участки следует зачистить, обработать и, если надо, покрасить.

Выпускная система

Следующим этапом должна стать проверка глушителя. Он также может пострадать от реагентов или воды, которая заполняет камеры, замерзает, а затем оттаивает. Такие процессы неизбежно ведут к коррозии. В случае появления шума при включенном двигателе может потребоваться замена глушителя.

Ходовая часть

Нередко в весенний период обнаруживается и другая поломка: ходовая часть начинает неправильно работать, автомобиль уводит в сторону, а управление им затрудняется. При езде по неровной дороге могут возникать подозрительные звуки. Не исключено, что причиной являются неисправные амортизаторы. Масло в мороз прокачивается через клапаны менее активно, в случае высокой нагрузки оно может пробить уплотнители и начать вытекать.

Лобовое стекло

Одной из проблем автомашин, которые стоят на улице зимой, является помутнение, затертость лобового стекла. На нем могут быть следы от реагентов, грязи, потертости, царапины. Восстановить прозрачность с помощью полироля или иного средства порой бывает невозможно. Специалисты рекомендуют произвести замену.

Двигатель

Зимой ДВС сильно изнашивается из-за частых перепадов температуры. Неправильный запуск, недостаточный прогрев, использование печки и другие факторы влияют на состояние агрегата. Ремонт двигателя может и не потребоваться, однако диагностика не помешает.

Основные действия

Подготовка автомобиля к весеннему сезону должна включать следующее:

  • очистку кузова и салона,
  • проверку кузова и внутренних систем,
  • проверку технических жидкостей,
  • замену стеклоомывателя на летний вариант,
  • подкачку шин,
  • чистку кондиционера,
  • проверку фильтров,
  • замену дворников.

В случае ухудшения управляемости авто стоит обратиться в автосервис. Компания «Авторем 27» предлагает услуги компьютерной диагностики автомобиля, техобслуживания, ремонта. Записаться или задать вопрос можно через форму обратной связи и по телефону.

Система SRS: конструкция, диагностика, техобслуживание, ремонт

08-02-2024
Система SRS: конструкция, диагностика, техобслуживание, ремонт

Основным назначением системы SRS является защита людей, находящихся в автомобиле во время ДТП. Она минимизирует степень травмирования при сильном ударе.

Компоненты

В SRS-систему ходят следующие важные элементы:

  • Подушки безопасности: боковые, фронтальные и шторки.
  • Ремни с преднатяжителями, предотвращающие смещение тела вперед.
  • Датчики, определяющие силу удара, необходимость использования подушек.
  • Блок управления, который координирует работу всех вышеперечисленных компонентов.

В случае столкновения авто датчики отправляют информацию в блок управления, который на основании полученной информации делает вывод о необходимости обеспечения защиты. Он подает команду о включении газогенераторов и срабатывании натяжителей. В течение секунды подушки безопасности наполняются, создают мягкий буфер между человеческим телом и твердыми поверхностями салона, а ремни одновременно натягиваются и удерживают его на месте.

Необходимость диагностики

От исправности SRS-системы напрямую зависит безопасность находящихся во время аварии в автомобиле людей. Важно регулярно проверять ее работоспособность.

Диагностика необходима:

  • При покупке подержанного авто. Это также дополнительная проверка автомобиля на наличие ДТП (на многих автомобилях сохраняется история в памяти компьютера).
  • Перед дальним путешествием.
  • После любого ДТП, даже незначительного столкновения.
  • При сообщении системы о наличии ошибки, сбоя.

Рекомендуется производить плановые проверки через каждые 2 или 3 года. Диагностирование касается всех компонентов SRS: проверяются подушки безопасности, датчики удара, натяжители ремней, а также электрика.

ТО, ремонт

В рамках регулярного техобслуживания осуществляются следующие действия:

  • производится визуальный осмотр,
  • проверяются крепления,
  • диагностируются электронные цепи,
  • осуществляется считывание,
  • выполняется сброс ошибок.

Проведение техобслуживания рекомендуется не реже раза в 2 года. Выявленные неисправности требуют проведения ремонта. Это может быть замена вышедших из строя компонентов системы, калибровка системного блока, перепрограммирование.

Куда обращаться в Хабаровске

В компании «Авторем 27» вы сможете заказать проверку системы SRS (системы подушек безопасности) на наличие ошибок, техобслуживание, ремонт.

Задать вопрос, записаться можно через форму обратной связи и по телефону.

Причины вибрации руля в автомобиле и способы решения проблемы

22-01-2024
Причины вибрации руля в автомобиле и способы решения проблемы

Вибрирующий при езде руль является признаком наличия проблемы и поводом для обращения в автосервис для диагностики автомобиля, поскольку точно определить причину «на глаз» зачастую бывает невозможно.

Посмотреть все статьи

Оставьте заявку удобным вам способом!
Онлайн заявкаОнлайн заявка

Оставить заявку / Задать вопрос

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
X

Онлайн-запись

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
X

Нужен ремонт?

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
X
 
X
 
X