Капитальный ремонт и диагностика двигателя (ДВС)

Двигатель автомобиля – долговечный и надёжный механизм, который в идеале должен работать бесперебойно благодаря мощной системе охлаждения. Но вот незадача – очень часто на дорогах страны в летний сезон можно увидеть нервных автомобилистов с открытым капотом, а оттуда – пар. Мотор перегрелся! Как не допустить этого явления, чтобы не потребовался капитальный ремонт двигателя, рассмотрим далее в статье.

Причины перегрева двигателя

Причины закипания мотора делятся на внешние и внутренние. Признаки первого вида перегрева можно определить по стремительному росту температуры охладителя и быстро предпринять адекватные меры. Внутреннее закипание самое опасное, и распознать его быстро не удаётся.

Нужно понимать, что есть стандартные ситуации, при которых рост температуры в моторе считается нормальным. К ним относятся езда в горку и простои в пробках. Охлаждающая жидкость нагревается из-за большой нагрузки на систему. В случае с внутренним «пожаром» всё гораздо сложнее, поскольку датчики его не показывают – потребуется профессиональная диагностика двигателя в Хабаровске.

Внешний перегрев мотора

Существует несколько популярных причин этого явления:

  • Недостаток охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Она может уходить по незаметным на первый взгляд дырочкам в многочисленных трубках и патрубках – сначала из расширительного бака, потом из радиатора. Признаками вытекания будут белые потёки на поверхности агрегата, капли под машиной. При попадании охладителя в цилиндры возможен прогар прокладки, гидроудар и заклинивание коленвала – тут уж без серьёзного ремонта ДВС не обойтись.
  • Плохое воздушное охлаждение радиатора. Причины просты – слабое натяжение ремня, сильное загрязнение рёбер. Следует вымыть или заменить радиатор.
  • Неисправности термостата. К ним может привести отложение солей и минералов в системе, если вместо специального средства используется обычная вода.
  • Неправильная регулировка системы зажигания и впрыска. Отработанные газы способны создавать паровые пробки в полостях контура охлаждения, что приводит к закипанию охладителя.
  • Длительная работа двигателя при детонации, на холостом ходу (например, в пробках) и в буксировочном режиме. В таких условиях мотору не хватает скорости естественного воздушного потока для охлаждения.

Внутренний перегрев двигателя

Закипание мотора по внутренним причинам очень опасно – в данной ситуации ремонт ДВС в Хабаровске необходим. Распространённые явления такие:

  • Большое количество отложений в системе, особенно на головках блоков цилиндров. Они обладают плохой теплопроводностью, создают сопротивление потоку и забивают проходы.
  • Нагар в камере сгорания. Чаще всего характерен для изношенных моторов и заметен по большому расходу масла.
  • Неправильное использование присадок к моторному маслу, образующих металлокерамический слой в камере сгорания.

Профессиональный ремонт двигателя в Хабаровске выполняют специалисты нашего автосервиса «Авторем27». Обращайтесь – мы поможем решить любую проблему.

Опишите проблему, и мы просчитаем стоимость ремонта

Просто оставьте заявку и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных

Наши услуги

Мы предлагаем широкий спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию
автомобиля по низким ценам

Запишитесь на замену масла по телефонам:
8 (4212) 61-00-53, 93-20-53


Вы можете оставить заявку на бесплатный звонок и мы Вас проконсультируем
Наш адрес: г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 47

Полезные статьи

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Prev Next

Как правильно заводить дизельный двигатель зимой?

04-09-2019

Как правильно заводить дизельный двигатель зимой?

С ситуацией, когда дизельный мотор не хочет заводиться в мороз, сталкивался практически каждый владелец машины данного типа. Она достаточно неприятная и вынуждает тратить много времени, которого не ...

Read more

Когда автомобилю нужен ремонт ходовой части?

30-07-2019

Когда автомобилю нужен ремонт ходовой части?

  Одной из самых незащищённых частей автомобиля является подвеска. Ежедневно она испытывает переменную нагрузку и агрессивное воздействие реагентов и окружающей среды. Данному узлу свойственна высока...

Read more

Зачем нужно мыть двигатель в автомобиле?

03-07-2019

Зачем нужно мыть двигатель в автомобиле?

В процессе эксплуатации автомобиль, безусловно, загрязняется. И если с внешним обликом всё понятно – можно заехать на автомойку и привести машину в привлекательное состояние, то что делать с подкапо...

Read more

Как качество топлива влияет на работоспособность двигателя?

21-05-2019

Как качество топлива влияет на работоспособность двигателя?

Привлекаясь низкой стоимостью топлива на некоторых АЗС, неопытные автовладельцы спешат заправить им авто до полного бака, возможно, и не раз. Как результат – поломка и вынужденный ремонт двигателя в...

Read more

Экономить топливо в авто – возможно ли это?

24-04-2019

Экономить топливо в авто – возможно ли это?

  Проехав на своём автомобиле не одну тысячу километров, каждому автомобилисту приходит мысль об экономии топливного ресурса. Как уменьшить затраты на бензин и вычеркнуть их из основной статьи расх...

Read more

5 популярных причин, почему двигатель выходит из строя

13-03-2019

5 популярных причин, почему двигатель выходит из строя

Одним из самых уязвимых узлов в современных автомобилях является мотор, и это подтверждают мастера лучших автосервисов Хабаровска. Данная тенденция связана не только с падающей надёжностью выпускаем...

Read more

Щелчки и стуки в передней подвеске: причины возникновения и методы устранения

14-02-2019

Щелчки и стуки в передней подвеске: причины возникновения и методы устранения

Практически все водители начинают испытывать стресс, когда слышат стуки и щелчки в передней подвеске, особенно при выезде на неровные участки дороги. Что их беспокоит больше всего – страх оборвать к...

Read more

Диагностика двигателя перед покупкой б/у автомобиля: лишние затраты или экономия?

14-01-2019

Диагностика двигателя перед покупкой б/у автомобиля: лишние затраты или экономия?

Покупка подержанного авто таит в себе множество нюансов, о которых часто забывают потенциальные владельцы транспорта. Заинтересовавшись подходящей ценой и отличным внешним видом машины, необходимо т...

Read more

Хлопки в глушителе: причины возникновения и способы устранения

12-12-2018

Хлопки в глушителе: причины возникновения и способы устранения

Одной из распространённых проблем, характерных для карбюраторных авто, является наличие прострелов в глушителе. Особое «звучание» выхлопной системы свидетельствует о серьёзной поломке механизмов, пр...

Read more

Виды ремонта авто, которые не выполнишь в гаражных условиях

25-10-2018

Виды ремонта авто, которые не выполнишь в гаражных условиях

Эксплуатация автомобиля не обходится без планового или вынужденного ремонта отдельных его узлов. Есть работы, которые автовладелец может выполнить самостоятельно. К ним относятся замена предохраните...

Read more

Компьютерная диагностика авто: варианты и нюансы

27-09-2018

Компьютерная диагностика авто: варианты и нюансы

  Быстро и эффективно определить неисправности и неполадки в работе двигателя и других основных узлов современного автомобиля способна компьютерная диагностика в Хабаровске, как и в других городах Ро...

Read more

Почему перегревается двигатель автомобиля?

22-08-2018

Почему перегревается двигатель автомобиля?

Двигатель автомобиля – долговечный и надёжный механизм, который в идеале должен работать бесперебойно благодаря мощной системе охлаждения. Но вот незадача – очень часто на дорогах страны в летний се...

Read more

Основные неполадки в тормозной системе автомобиля

24-07-2018

Основные неполадки в тормозной системе автомобиля

  Надёжные тормоза – это гарантия безопасности на дороге как для водителя и пассажиров транспортного средства, так и для остальных участников движения. Многие автосервисы в Хабаровске на официальны...

Read more

Вибрирует руль: ищем причины, устраняем неполадки

25-06-2018

Вибрирует руль: ищем причины, устраняем неполадки

Рулевое колесо, как любой автомобильный механизм, может выйти из строя. Признаком неисправности чаще всего является появление вибрации или биения, что может стать поводом для обращения в автосервис ...

Read more

Ремонт бампера в зависимости от вида повреждения

24-05-2018

Ремонт бампера в зависимости от вида повреждения

Основное предназначение бампера авто – безопасность. Он, в первую очередь, защищает кузов и пассажиров при ударе, наезде на препятствие, а потом уже несет в себе эстетическую функцию, облагораживая ...

Read more

Когда двигателю пора в ремонт?

25-04-2018

Когда двигателю пора в ремонт?

Стук в двигателе и перерасход масла может заметить каждый водитель. Эти проблемы являются признаками поломки мотора, при появлении которых автовладелец непременно обратится в автосервис в Хабаровске...

Read more

Онлайн заявка

Оставить заявку / Задать вопрос

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
X

Онлайн-запись

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
X

Обратный звонок

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
X
 
X
 
X