Меню

Капитальный ремонт и диагностика двигателя (ДВС)

Двигатель автомобиля – долговечный и надёжный механизм, который в идеале должен работать бесперебойно благодаря мощной системе охлаждения. Но вот незадача – очень часто на дорогах страны в летний сезон можно увидеть нервных автомобилистов с открытым капотом, а оттуда – пар. Мотор перегрелся! Как не допустить этого явления, чтобы не потребовался капитальный ремонт двигателя, рассмотрим далее в статье.

Причины перегрева двигателя

Причины закипания мотора делятся на внешние и внутренние. Признаки первого вида перегрева можно определить по стремительному росту температуры охладителя и быстро предпринять адекватные меры. Внутреннее закипание самое опасное, и распознать его быстро не удаётся.

Нужно понимать, что есть стандартные ситуации, при которых рост температуры в моторе считается нормальным. К ним относятся езда в горку и простои в пробках. Охлаждающая жидкость нагревается из-за большой нагрузки на систему. В случае с внутренним «пожаром» всё гораздо сложнее, поскольку датчики его не показывают – потребуется профессиональная диагностика двигателя в Хабаровске.

Внешний перегрев мотора

Существует несколько популярных причин этого явления:

  • Недостаток охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Она может уходить по незаметным на первый взгляд дырочкам в многочисленных трубках и патрубках – сначала из расширительного бака, потом из радиатора. Признаками вытекания будут белые потёки на поверхности агрегата, капли под машиной. При попадании охладителя в цилиндры возможен прогар прокладки, гидроудар и заклинивание коленвала – тут уж без серьёзного ремонта ДВС не обойтись.
  • Плохое воздушное охлаждение радиатора. Причины просты – слабое натяжение ремня, сильное загрязнение рёбер. Следует вымыть или заменить радиатор.
  • Неисправности термостата. К ним может привести отложение солей и минералов в системе, если вместо специального средства используется обычная вода.
  • Неправильная регулировка системы зажигания и впрыска. Отработанные газы способны создавать паровые пробки в полостях контура охлаждения, что приводит к закипанию охладителя.
  • Длительная работа двигателя при детонации, на холостом ходу (например, в пробках) и в буксировочном режиме. В таких условиях мотору не хватает скорости естественного воздушного потока для охлаждения.

Внутренний перегрев двигателя

Закипание мотора по внутренним причинам очень опасно – в данной ситуации ремонт ДВС в Хабаровске необходим. Распространённые явления такие:

  • Большое количество отложений в системе, особенно на головках блоков цилиндров. Они обладают плохой теплопроводностью, создают сопротивление потоку и забивают проходы.
  • Нагар в камере сгорания. Чаще всего характерен для изношенных моторов и заметен по большому расходу масла.
  • Неправильное использование присадок к моторному маслу, образующих металлокерамический слой в камере сгорания.

Профессиональный ремонт двигателя в Хабаровске выполняют специалисты нашего автосервиса «Авторем27». Обращайтесь – мы поможем решить любую проблему.

Опишите проблему, и мы просчитаем стоимость ремонта

Просто оставьте заявку и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных

Наши услуги

Мы предлагаем широкий спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию
автомобиля по низким ценам

Посмотреть все услуги

Запишитесь на кузовные работы по телефонам:
8 (4212) 61-00-53, 93-20-53


Вы можете оставить заявку на бесплатный звонок и мы Вас проконсультируем
Наш адрес: г. Хабаровск, ул. Лермонтова, 3

Полезные статьи

Как узнать реальный пробег автомобиля

11-09-2022
пробег автомобиля

Проверка реального пробега авто является одним из эффективных способов избежать обмана и мошенничества при покупке машины с рук. Изменить километраж можно с помощью обычной отвертки, поэтому покупателю стоит лишний раз проверить, не скручен ли одометр.

Регулировка клапанов двигателя

07-07-2022
Регулировка клапанов двигателя

Большинство опытных водителей прекрасно понимает, насколько важна регулировка клапанов. Эти детали отвечают за правильную подачу в двигатель топливно-воздушной смеси, за полный и своевременный вывод отработанных газов.

Как часто нужно проходить КД

07-06-2022
Как часто нужно проходить компьютерную диагностику

В полную диагностику автомобиля включено проведение целого ряда процедур. Авто проходит проверку на подъемнике, осматривается подвеска, оценивается состояние рулевого управления, проверяется лакокрасочное покрытие, проводится диагностика двигателя. Все это позволяет выявить наличие технических проблем и установить, бывала ли машина в авариях.

Замена масла в АККП

11-05-2022
замена масла

Своевременная замена масла в автоматической коробке передач позволит избежать целого ряда существенных проблем и неполадок. Масло необходимо для смазки подшипников, элементов гидравлической системы, гидротрансформатора, оно обеспечивает отведение тепла от нагревающихся в процессе работы узлов и деталей.

Посмотреть все статьи

Онлайн заявка

Оставить заявку / Задать вопрос

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
X

Онлайн-запись

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
X

Нужен ремонт?

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
X
 
X
 
X