Капитальный ремонт и диагностика двигателя (ДВС)

Двигатель автомобиля – долговечный и надёжный механизм, который в идеале должен работать бесперебойно благодаря мощной системе охлаждения. Но вот незадача – очень часто на дорогах страны в летний сезон можно увидеть нервных автомобилистов с открытым капотом, а оттуда – пар. Мотор перегрелся! Как не допустить этого явления, чтобы не потребовался капитальный ремонт двигателя, рассмотрим далее в статье.

Причины перегрева двигателя

Причины закипания мотора делятся на внешние и внутренние. Признаки первого вида перегрева можно определить по стремительному росту температуры охладителя и быстро предпринять адекватные меры. Внутреннее закипание самое опасное, и распознать его быстро не удаётся.

Нужно понимать, что есть стандартные ситуации, при которых рост температуры в моторе считается нормальным. К ним относятся езда в горку и простои в пробках. Охлаждающая жидкость нагревается из-за большой нагрузки на систему. В случае с внутренним «пожаром» всё гораздо сложнее, поскольку датчики его не показывают – потребуется профессиональная диагностика двигателя в Хабаровске.

Внешний перегрев мотора

Существует несколько популярных причин этого явления:

  • Недостаток охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Она может уходить по незаметным на первый взгляд дырочкам в многочисленных трубках и патрубках – сначала из расширительного бака, потом из радиатора. Признаками вытекания будут белые потёки на поверхности агрегата, капли под машиной. При попадании охладителя в цилиндры возможен прогар прокладки, гидроудар и заклинивание коленвала – тут уж без серьёзного ремонта ДВС не обойтись.
  • Плохое воздушное охлаждение радиатора. Причины просты – слабое натяжение ремня, сильное загрязнение рёбер. Следует вымыть или заменить радиатор.
  • Неисправности термостата. К ним может привести отложение солей и минералов в системе, если вместо специального средства используется обычная вода.
  • Неправильная регулировка системы зажигания и впрыска. Отработанные газы способны создавать паровые пробки в полостях контура охлаждения, что приводит к закипанию охладителя.
  • Длительная работа двигателя при детонации, на холостом ходу (например, в пробках) и в буксировочном режиме. В таких условиях мотору не хватает скорости естественного воздушного потока для охлаждения.

Внутренний перегрев двигателя

Закипание мотора по внутренним причинам очень опасно – в данной ситуации ремонт ДВС в Хабаровске необходим. Распространённые явления такие:

  • Большое количество отложений в системе, особенно на головках блоков цилиндров. Они обладают плохой теплопроводностью, создают сопротивление потоку и забивают проходы.
  • Нагар в камере сгорания. Чаще всего характерен для изношенных моторов и заметен по большому расходу масла.
  • Неправильное использование присадок к моторному маслу, образующих металлокерамический слой в камере сгорания.

Профессиональный ремонт двигателя в Хабаровске выполняют специалисты нашего автосервиса «Авторем27». Обращайтесь – мы поможем решить любую проблему.

Опишите проблему, и мы просчитаем стоимость ремонта

Просто оставьте заявку и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных

Наши услуги

Мы предлагаем широкий спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию
автомобиля по низким ценам

Запишитесь на кузовные работы по телефонам:
8 (4212) 61-00-53, 93-20-53


Вы можете оставить заявку на бесплатный звонок и мы Вас проконсультируем
Наш адрес: г. Хабаровск, ул. Лермонтова, 3

Полезные статьи

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Prev Next

Капитальный ремонт двигателя

02-08-2021

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя внутреннего сгорания (ДВС) − процедура, предполагающая полную разборку силового узла и замену его основных составляющих. В первую очередь речь идёт о блоке цилиндров и е...

Read more

Ремонт бампера – когда он необходим и возможен?

25-06-2021

Ремонт бампера – когда он необходим и возможен?

Термопласты – основной материал изготовления бамперов на современных авто. Благодаря их свойствам навесные элементы обладают такими характеристиками, как прочность и устойчивость к нагрузкам, однако...

Read more

Типичные виды повреждений дверей автомобиля

31-05-2021

Типичные виды повреждений дверей автомобиля

Ремонт дверей авто – недешёвое удовольствие. Он включает в себя множество дорогостоящих работ, связанных с комплексным восстановлением кузова. Практически каждый автовладелец способен минимизировать...

Read more

Стоит ли прогревать мотор перед поездкой?

30-04-2021

Стоит ли прогревать мотор перед поездкой?

Современный двигатель – конструктивно уже не тот узел, который представлен в автомобилях более чем с двадцатилетней историей. Прогрев карбюратора был обязательным моментом при запуске механизма – се...

Read more

Нужно ли мыть двигатель при замене моторного масла?

26-03-2021

Нужно ли мыть двигатель при замене моторного масла?

Капитальный ремонт двигателя в Хабаровске и других городах России чаще всего выполняют после выхода узла из строя из-за отсутствия регулярного ухода за ним. Рекомендуют ли мастера автосервисов слишк...

Read more

Рулевая рейка и безопасная езда на автомобиле

25-02-2021

Рулевая рейка и безопасная езда на автомобиле

Свободу передвижения, независимость от общественного транспорта, экономию времени предоставляет автовладельцу личная машина. Рано или поздно её эксплуатация даёт о себе знать поломками. Чтобы опреде...

Read more

Изучаем состояние двигателя перед покупкой б/у автомобиля

03-02-2021

Изучаем состояние двигателя перед покупкой б/у автомобиля

Не каждый человек может позволить себе купить новое авто из салона, поэтому многие рассматривают вариант приобретения подержанной машины. Она может прослужить долго и надёжно, если при выборе обраща...

Read more

Выбираем зимнюю резину – какой она должна быть?

21-12-2020

Выбираем зимнюю резину – какой она должна быть?

Практически ни у одного водителя уже не возникает сомнений, что зимняя резина нужна в холодный сезон. Она является важным средством безопасности. Однако есть автовладельцы, которые каждый сезон при ...

Read more

Как не испортить дизельный двигатель?

17-11-2020

Как не испортить дизельный двигатель?

Дизельные моторы – особый тип механизмов, эксплуатация и обслуживание которых имеет определённые нюансы. Если знать и соблюдать правила, то автомобили будут служить гораздо эффективнее, а капитальны...

Read more

Потенциальные риски для машины, которые влечёт за собой плохое обслуживание

14-10-2020

Потенциальные риски для машины, которые влечёт за собой плохое обслуживание

Внезапные проблемы с машиной – это не только неожиданные финансовые затраты, но и повышенные риски для жизни и здоровья водителя и пассажиров. Плановая компьютерная диагностика автомобиля позволяет ...

Read more

5 критериев оценки технического состояния автомобиля

30-08-2020

5 критериев оценки технического состояния автомобиля

Многие мечтают о машине, но не все могут позволить себе экземпляр из салона. Выходом станет покупка подержанного автомобиля. Прежде чем заключать договор с продавцом, стоит обратиться в хороший авто...

Read more

Лонжероны – заменить или отремонтировать?

31-07-2020

Лонжероны – заменить или отремонтировать?

В конструкции современных автомобилей предусмотрены усилительные детали, которые отвечают за прочность кузова и спасают жизни в случае серьёзного ДТП. Это лонжероны. Элементы спроектированы так, что...

Read more

Рулевые рейки – причины выхода из строя и способы восстановления

30-06-2020

Рулевые рейки – причины выхода из строя и способы восстановления

Жизнь и здоровье людей во время езды во многом зависят от состояния узлов и механизмов автомобиля. Замена и ремонт рулевых реек в Хабаровске – востребованные услуги, которые оказывают современные ав...

Read more

Контрактный двигатель – плюсы и минусы

27-05-2020

Контрактный двигатель – плюсы и минусы

Когда из строя выходит мотор, автовладельцам предлагается три варианта решения проблемы. Первый – сделать капитальный ремонт двигателя, второй – купить и установить новый агрегат, а третий – произве...

Read more

Пластиковый бампер – ремонт или замена?

20-04-2020

Пластиковый бампер – ремонт или замена?

Повреждение защиты автомобиля бывает незначительным в виде царапины или существенным – в виде трещины, разлома, глубокой ссадины. Перед владельцем авто возникает вопрос – заменить или выполнить ремо...

Read more

Что такое чип-тюнинг двигателя и нужен ли он?

23-03-2020

Что такое чип-тюнинг двигателя и нужен ли он?

Чип-тюнинг – это процедура перепрограммирования бортового компьютера, которая позволяет увеличить мощность мотора. Если автовладелец планирует провести диагностику двигателя в Хабаровске или любом д...

Read more

Онлайн заявка

Оставить заявку / Задать вопрос

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
X

Онлайн-запись

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
X

Нужен ремонт?

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
X
 
X
 
X