Меню

Щелчки и стуки в передней подвеске: причины возникновения и методы устранения

Практически все водители начинают испытывать стресс, когда слышат стуки и щелчки в передней подвеске, особенно при выезде на неровные участки дороги. Что их беспокоит больше всего – страх оборвать какую-либо деталь или сложность и стоимость будущего ремонта? Своевременная самостоятельная или компьютерная диагностика автомобиля в автосервисе в Хабаровске, как и в любом другом городе, поможет быстро определить причину проблемы и устранить неисправность.

 

Неисправность сайлентблоков

Плохая управляемость авто может быть связана с люфтом в сайлентблоках. Для проверки данного предположения достаточно воспользоваться монтировкой в качестве рычага, направляя его в разные стороны. Если люфт присутствует, то детали следует заменить. Для этого проводят следующие манипуляции:

  • выпрессовывают изношенные сайлентблоки из отверстия с помощью спецоправки;
  • очищают посадочную поверхность от грязи;
  • смазывают новые элементы для уменьшения трения и устанавливают их в гнездо.

 

Проблемы в рулевом управлении

Стук в передней подвеске может также свидетельствовать о неисправности в рулевом управлении. Неполадки с рейкой проявляются шумом с одной стороны и лёгкой вибрацией руля. Они образуются от люфта в сопрягающихся элементах – рейке и шестерне. Проблему можно устранить обычной подтяжкой. Если вопрос кроется в износе шарнира, то придётся выполнить профессиональный ремонт рулевой рейки в Хабаровске – он обойдётся гораздо дешевле, чем комплексное восстановление подвески.

 

Износ опор и подшипников на стойках

Верх опоры стоек снабжён резиновым гасителем вибраций, который имеет свойство со временем терять эластичность и изнашиваться. Чтобы обнаружить проблему, можно замерить расстояние между опорой и ограничителем – в разборных конструкциях оно составляет 10 мм. Подшипники стоек вырабатываются неравномерно, что может также приводить к специфическому стуку. Если при раскачке авто на амортизаторе чувствуется появляющаяся и угасающая вибрация, то следует заменить расходный элемент.

 

Неисправность в шаровых опорах

Именно проблемные шаровые опоры являются источниками классического узнаваемого водителями стука и вынуждающими их делать ремонт ходовой части в Хабаровске. Данную процедуру лучше провести в специализированном автосервисе, где мастера глубоко изучат проблему. В хорошо оснащенном помещении есть всё необходимое оборудование, инструменты и стенды, позволяющие провести тесты.

Другими причинами появления характерных звуков в передней подвеске могут быть износившиеся стойки, которые передают удары, особенно при езде по гравийной дороге или попадании в ямы, а также раскрутившиеся стопорные гайки и амортизаторы, эксплуатируемые в жёстких условиях.

При желании узнать больше подробной информации или выявить в своём автомобиле источник неприятного звука, позвоните или напишите онлайн, чтобы записаться на диагностику. Специалисты нашего автосервиса в Хабаровске «Авторем27» помогут в решении проблем с вашим авто.

Опишите проблему, и мы просчитаем стоимость ремонта

Просто оставьте заявку и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных

Наши услуги

Мы предлагаем широкий спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию
автомобиля по низким ценам

Посмотреть все услуги

Запишитесь на диагностику ходовки или двигателя по телефонам:
8 (4212) 61-00-53, 93-20-53


Вы можете оставить заявку на бесплатный звонок и мы Вас проконсультируем
Наш адрес: г. Хабаровск, ул. Лермонтова, 3

Полезные статьи

Как узнать реальный пробег автомобиля

11-09-2022
пробег автомобиля

Проверка реального пробега авто является одним из эффективных способов избежать обмана и мошенничества при покупке машины с рук. Изменить километраж можно с помощью обычной отвертки, поэтому покупателю стоит лишний раз проверить, не скручен ли одометр.

Регулировка клапанов двигателя

07-07-2022
Регулировка клапанов двигателя

Большинство опытных водителей прекрасно понимает, насколько важна регулировка клапанов. Эти детали отвечают за правильную подачу в двигатель топливно-воздушной смеси, за полный и своевременный вывод отработанных газов.

Как часто нужно проходить КД

07-06-2022
Как часто нужно проходить компьютерную диагностику

В полную диагностику автомобиля включено проведение целого ряда процедур. Авто проходит проверку на подъемнике, осматривается подвеска, оценивается состояние рулевого управления, проверяется лакокрасочное покрытие, проводится диагностика двигателя. Все это позволяет выявить наличие технических проблем и установить, бывала ли машина в авариях.

Замена масла в АККП

11-05-2022
замена масла

Своевременная замена масла в автоматической коробке передач позволит избежать целого ряда существенных проблем и неполадок. Масло необходимо для смазки подшипников, элементов гидравлической системы, гидротрансформатора, оно обеспечивает отведение тепла от нагревающихся в процессе работы узлов и деталей.

Посмотреть все статьи

Онлайн заявка

Оставить заявку / Задать вопрос

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
X

Онлайн-запись

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
X

Нужен ремонт?

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
X
 
X
 
X