Практически все водители начинают испытывать стресс, когда слышат стуки и щелчки в передней подвеске, особенно при выезде на неровные участки дороги. Что их беспокоит больше всего – страх оборвать какую-либо деталь или сложность и стоимость будущего ремонта? Своевременная самостоятельная или компьютерная диагностика автомобиля в автосервисе в Хабаровске, как и в любом другом городе, поможет быстро определить причину проблемы и устранить неисправность.
Неисправность сайлентблоков
Плохая управляемость авто может быть связана с люфтом в сайлентблоках. Для проверки данного предположения достаточно воспользоваться монтировкой в качестве рычага, направляя его в разные стороны. Если люфт присутствует, то детали следует заменить. Для этого проводят следующие манипуляции:
- выпрессовывают изношенные сайлентблоки из отверстия с помощью спецоправки;
- очищают посадочную поверхность от грязи;
- смазывают новые элементы для уменьшения трения и устанавливают их в гнездо.
Проблемы в рулевом управлении
Стук в передней подвеске может также свидетельствовать о неисправности в рулевом управлении. Неполадки с рейкой проявляются шумом с одной стороны и лёгкой вибрацией руля. Они образуются от люфта в сопрягающихся элементах – рейке и шестерне. Проблему можно устранить обычной подтяжкой. Если вопрос кроется в износе шарнира, то придётся выполнить профессиональный ремонт рулевой рейки в Хабаровске – он обойдётся гораздо дешевле, чем комплексное восстановление подвески.
Износ опор и подшипников на стойках
Верх опоры стоек снабжён резиновым гасителем вибраций, который имеет свойство со временем терять эластичность и изнашиваться. Чтобы обнаружить проблему, можно замерить расстояние между опорой и ограничителем – в разборных конструкциях оно составляет 10 мм. Подшипники стоек вырабатываются неравномерно, что может также приводить к специфическому стуку. Если при раскачке авто на амортизаторе чувствуется появляющаяся и угасающая вибрация, то следует заменить расходный элемент.
Неисправность в шаровых опорах
Именно проблемные шаровые опоры являются источниками классического узнаваемого водителями стука и вынуждающими их делать ремонт ходовой части в Хабаровске. Данную процедуру лучше провести в специализированном автосервисе, где мастера глубоко изучат проблему. В хорошо оснащенном помещении есть всё необходимое оборудование, инструменты и стенды, позволяющие провести тесты.
Другими причинами появления характерных звуков в передней подвеске могут быть износившиеся стойки, которые передают удары, особенно при езде по гравийной дороге или попадании в ямы, а также раскрутившиеся стопорные гайки и амортизаторы, эксплуатируемые в жёстких условиях.
При желании узнать больше подробной информации или выявить в своём автомобиле источник неприятного звука, позвоните или напишите онлайн, чтобы записаться на диагностику. Специалисты нашего автосервиса в Хабаровске «Авторем27» помогут в решении проблем с вашим авто.