Меню

Щелчки и стуки в передней подвеске: причины возникновения и методы устранения

Практически все водители начинают испытывать стресс, когда слышат стуки и щелчки в передней подвеске, особенно при выезде на неровные участки дороги. Что их беспокоит больше всего – страх оборвать какую-либо деталь или сложность и стоимость будущего ремонта? Своевременная самостоятельная или компьютерная диагностика автомобиля в автосервисе в Хабаровске, как и в любом другом городе, поможет быстро определить причину проблемы и устранить неисправность.

 

Неисправность сайлентблоков

Плохая управляемость авто может быть связана с люфтом в сайлентблоках. Для проверки данного предположения достаточно воспользоваться монтировкой в качестве рычага, направляя его в разные стороны. Если люфт присутствует, то детали следует заменить. Для этого проводят следующие манипуляции:

  • выпрессовывают изношенные сайлентблоки из отверстия с помощью спецоправки;
  • очищают посадочную поверхность от грязи;
  • смазывают новые элементы для уменьшения трения и устанавливают их в гнездо.

 

Проблемы в рулевом управлении

Стук в передней подвеске может также свидетельствовать о неисправности в рулевом управлении. Неполадки с рейкой проявляются шумом с одной стороны и лёгкой вибрацией руля. Они образуются от люфта в сопрягающихся элементах – рейке и шестерне. Проблему можно устранить обычной подтяжкой. Если вопрос кроется в износе шарнира, то придётся выполнить профессиональный ремонт рулевой рейки в Хабаровске – он обойдётся гораздо дешевле, чем комплексное восстановление подвески.

 

Износ опор и подшипников на стойках

Верх опоры стоек снабжён резиновым гасителем вибраций, который имеет свойство со временем терять эластичность и изнашиваться. Чтобы обнаружить проблему, можно замерить расстояние между опорой и ограничителем – в разборных конструкциях оно составляет 10 мм. Подшипники стоек вырабатываются неравномерно, что может также приводить к специфическому стуку. Если при раскачке авто на амортизаторе чувствуется появляющаяся и угасающая вибрация, то следует заменить расходный элемент.

 

Неисправность в шаровых опорах

Именно проблемные шаровые опоры являются источниками классического узнаваемого водителями стука и вынуждающими их делать ремонт ходовой части в Хабаровске. Данную процедуру лучше провести в специализированном автосервисе, где мастера глубоко изучат проблему. В хорошо оснащенном помещении есть всё необходимое оборудование, инструменты и стенды, позволяющие провести тесты.

Другими причинами появления характерных звуков в передней подвеске могут быть износившиеся стойки, которые передают удары, особенно при езде по гравийной дороге или попадании в ямы, а также раскрутившиеся стопорные гайки и амортизаторы, эксплуатируемые в жёстких условиях.

При желании узнать больше подробной информации или выявить в своём автомобиле источник неприятного звука, позвоните или напишите онлайн, чтобы записаться на диагностику. Специалисты нашего автосервиса в Хабаровске «Авторем27» помогут в решении проблем с вашим авто.

Опишите проблему, и мы просчитаем стоимость ремонта

Просто оставьте заявку и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных

Наши услуги

Мы предлагаем широкий спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию
автомобиля по низким ценам

Посмотреть все услуги

Запишитесь на кузовные работы по телефонам:
8 (4212) 61-00-53, 93-20-53


Вы можете оставить заявку на бесплатный звонок и мы Вас проконсультируем
Наш адрес: г. Хабаровск, ул. Лермонтова, 3

Полезные статьи

Перегрев АКПП: чем это опасно

07-06-2024
Перегрев АКПП: чем это опасно

Температура нагрева автоматической коробки переключения передач варьируется в пределах 50-90 С. Повышение температуры до 100 градусов и выше считается перегревом. Превышение критической отметки в 130 градусов запускает необратимые разрушительные процессы.

Чем опасен перегрев

Повышенная температура способствует ухудшению качества масла в коробке-автомате. Оно теряет вязкость, окисляется, в нем начинают формироваться отложения, что влечет за собой износ и повреждение деталей.

Перегрев коробки может стать причиной разрыва, протекания масляных трубок, ведущих к радиатору. В результате снижается давление, повышается риск попадания в АКПП антифриза. Конечным итогом станет полный отказ механизма, в отдельных случаях коробка даже взрывается.

Часть тепла от перегревшейся АКПП будет передаваться двигателю, что чревато снижением ресурса, мощности, увеличением расхода топлива. Кроме того, электроника тоже может дать сбой.

Что происходит при перегреве

Некоторые модели авто оснащены специальным индикатором, который подаст сигнал в случае перегревания АКПП. Если такой опции в вашем автомобиле нет, то установить факт перегрева можно по следующим признакам:

  • скачки оборотов – из-за снижения вязкости масла при переключении передач обороты меняются резкими скачками, при этом можно заметить задержки, толчки, рывки;
  • странные звуки – из-за поврежденных деталей слышен скрип, стук, треск, иные непривычные шумы;
  • изменение параметров масла – оно темнеет или краснеет из-за окисления, появления отложений, попадания антифриза, при этом масло пахнет гарью, имеет сладковатый или неприятный запах;
  • радиатор и масляные трубки – на них появляются повреждения, загрязнения, следу коррозии, утечки.

Почему коробка перегревается

Причины могут быть разные. АКПП может перегреваться из-за использования некачественного или неподходящего масла, его низкого уровня, засорения либо повреждения частей системы охлаждения, неблагоприятных погодно-климатических условий эксплуатации автомашины, агрессивного вождения с частым переключением передач.

Что советуют специалисты

Перегревание коробки-автомата является серьезной проблемой, способной привести к необходимости тратиться на ремонт авто. Чтобы избежать этого, стоит соблюдать следующие рекомендации:

  • Регулярно осуществляйте проверку уровня масла, производите замену жидкости в АКПП.
  • Периодически осуществляйте очистку и промывку системы охлаждения.
  • Откажитесь от езды на высокой скорости, особенно в черте города, где приходится часто тормозить и разгоняться.
  • Пользуйтесь дополнительными средствами для охлаждения АКПП.

Обращение к специалистам

Компания «Авторем 27» предлагает в Хабаровске услуги по ремонту и диагностике автомобиля.

Задать вопрос, записаться можно по телефону и через форму обратной связи.

Наиболее частые вопросы, задаваемые при повреждении бампера

10-04-2024
Наиболее частые вопросы, задаваемые при повреждении бампера

Высокая прочность и устойчивость к механическим нагрузкам являются важными характеристиками любого бампера. Однако в случае сильных повреждений может потребоваться ремонт.

Весенние проблемы авто и способы их устранения

14-03-2024
Весенние проблемы авто и способы их устранения

С наступлением весны приходит время подготовки автомобиля к теплому сезону. Именно сейчас выявляются проблемы, возникшие в зимние месяцы. Они могут быть вызваны морозами, перепадами температуры, влагой, химическими реагентами, которыми посыпают наши дороги. Диагностика автомобиля поможет выявить неполадки, а своевременное их устранение позволит сэкономить и продлить срок службы машины.

Кузов

В рамках подготовки авто к весне необходимо произвести проверку кузова. Именно он подвергается максимальному негативу зимой. Лед собирается на подкрылках, попадает на поверхности, повышает износ. Для начала нужно посетить автомойку, отчистить ЛКП от реагентов и грязи. Это поможет выявить наличие сколов. В случае обнаружения начинающейся коррозии ремонт кузова можно произвести своими силами. Проблемные участки следует зачистить, обработать и, если надо, покрасить.

Выпускная система

Следующим этапом должна стать проверка глушителя. Он также может пострадать от реагентов или воды, которая заполняет камеры, замерзает, а затем оттаивает. Такие процессы неизбежно ведут к коррозии. В случае появления шума при включенном двигателе может потребоваться замена глушителя.

Ходовая часть

Нередко в весенний период обнаруживается и другая поломка: ходовая часть начинает неправильно работать, автомобиль уводит в сторону, а управление им затрудняется. При езде по неровной дороге могут возникать подозрительные звуки. Не исключено, что причиной являются неисправные амортизаторы. Масло в мороз прокачивается через клапаны менее активно, в случае высокой нагрузки оно может пробить уплотнители и начать вытекать.

Лобовое стекло

Одной из проблем автомашин, которые стоят на улице зимой, является помутнение, затертость лобового стекла. На нем могут быть следы от реагентов, грязи, потертости, царапины. Восстановить прозрачность с помощью полироля или иного средства порой бывает невозможно. Специалисты рекомендуют произвести замену.

Двигатель

Зимой ДВС сильно изнашивается из-за частых перепадов температуры. Неправильный запуск, недостаточный прогрев, использование печки и другие факторы влияют на состояние агрегата. Ремонт двигателя может и не потребоваться, однако диагностика не помешает.

Основные действия

Подготовка автомобиля к весеннему сезону должна включать следующее:

  • очистку кузова и салона,
  • проверку кузова и внутренних систем,
  • проверку технических жидкостей,
  • замену стеклоомывателя на летний вариант,
  • подкачку шин,
  • чистку кондиционера,
  • проверку фильтров,
  • замену дворников.

В случае ухудшения управляемости авто стоит обратиться в автосервис. Компания «Авторем 27» предлагает услуги компьютерной диагностики автомобиля, техобслуживания, ремонта. Записаться или задать вопрос можно через форму обратной связи и по телефону.

Система SRS: конструкция, диагностика, техобслуживание, ремонт

08-02-2024
Система SRS: конструкция, диагностика, техобслуживание, ремонт

Основным назначением системы SRS является защита людей, находящихся в автомобиле во время ДТП. Она минимизирует степень травмирования при сильном ударе.

Компоненты

В SRS-систему ходят следующие важные элементы:

  • Подушки безопасности: боковые, фронтальные и шторки.
  • Ремни с преднатяжителями, предотвращающие смещение тела вперед.
  • Датчики, определяющие силу удара, необходимость использования подушек.
  • Блок управления, который координирует работу всех вышеперечисленных компонентов.

В случае столкновения авто датчики отправляют информацию в блок управления, который на основании полученной информации делает вывод о необходимости обеспечения защиты. Он подает команду о включении газогенераторов и срабатывании натяжителей. В течение секунды подушки безопасности наполняются, создают мягкий буфер между человеческим телом и твердыми поверхностями салона, а ремни одновременно натягиваются и удерживают его на месте.

Необходимость диагностики

От исправности SRS-системы напрямую зависит безопасность находящихся во время аварии в автомобиле людей. Важно регулярно проверять ее работоспособность.

Диагностика необходима:

  • При покупке подержанного авто. Это также дополнительная проверка автомобиля на наличие ДТП (на многих автомобилях сохраняется история в памяти компьютера).
  • Перед дальним путешествием.
  • После любого ДТП, даже незначительного столкновения.
  • При сообщении системы о наличии ошибки, сбоя.

Рекомендуется производить плановые проверки через каждые 2 или 3 года. Диагностирование касается всех компонентов SRS: проверяются подушки безопасности, датчики удара, натяжители ремней, а также электрика.

ТО, ремонт

В рамках регулярного техобслуживания осуществляются следующие действия:

  • производится визуальный осмотр,
  • проверяются крепления,
  • диагностируются электронные цепи,
  • осуществляется считывание,
  • выполняется сброс ошибок.

Проведение техобслуживания рекомендуется не реже раза в 2 года. Выявленные неисправности требуют проведения ремонта. Это может быть замена вышедших из строя компонентов системы, калибровка системного блока, перепрограммирование.

Куда обращаться в Хабаровске

В компании «Авторем 27» вы сможете заказать проверку системы SRS (системы подушек безопасности) на наличие ошибок, техобслуживание, ремонт.

Задать вопрос, записаться можно через форму обратной связи и по телефону.

Посмотреть все статьи

Оставьте заявку удобным вам способом!
Онлайн заявкаОнлайн заявка

Оставить заявку / Задать вопрос

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
X

Онлайн-запись

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
X

Нужен ремонт?

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
X
 
X
 
X