Даже при регулярном техническом обслуживании автомобиля нельзя полностью исключить вероятность поломки. Нештатные ситуации случаются, нужно быть к этому готовыми и знать, как действовать в сложившихся обстоятельствах. Предлагаем описание проблем, с которыми наиболее часто сталкиваются автовладельцы.
На приборной панели горит индикатор «Check Engine»
Этот индикатор загорается, когда электронный блок управления двигателем обнаруживает отклонения в нормальной работе системы. Он может гореть постоянно или вспыхивать время от времени. Причин срабатывания индикатора много. Это может быть:
- некачественное топливо;
- снижение уровня масла;
- неполадки в топливном насосе;
- неисправность топливных форсунок;
- изношенность свечей зажигания;
- выход из строя кислородного датчика;
- проблемы с катализатором и т. д.
Многие водители, не видя других отклонений в работе двигателя, игнорируют это предупреждение. Нередко такое поведение влечет за собой незапланированный ремонт ДВС. Правильным решением в данной ситуации будет компьютерная диагностика автомобиля. Она выявит, что именно вышло из строя и таким образом можно будет устранить проблему «малой кровью» на начальном этапе.
Увеличился расход топлива
Обычно это начинает происходить, когда загрязняются и изнашиваются детали топливной системы – фильтры, лямбда-зонд, датчик массового расхода воздуха. Нужно следить за их состоянием и менять в случае необходимости.
Разрядился аккумулятор
На этот случай у опытных водителей есть в бардачке портативное пуско-зарядное устройство. Но нужно всегда помнить, что средний срок службы автомобильного аккумулятора составляет 3-4 года, после чего его необходимо заменить. Если АКБ была установлена недавно, вероятнее всего возникли проблемы с генератором переменного тока, который обеспечивает ее заряд при работе двигателя.
Начали скрипеть тормоза
Осмотры, инструментальная диагностика и ремонт ходовой части автомобиля включают в себя проверку работы тормозной системы. Но в процессе движения в любой момент может произойти механическая деформация тормозной колодки. Проявляется она, как правило, визгами или скрипами, раздающимися при торможении. Так как от тормозов напрямую зависит безопасность движения, посещение автосервиса лучше не откладывать.
Появились пропуски зажигания
В этом случае двигатель начинает «троить» и глохнуть, в салоне ощущается запах горючего, хлопает глушитель. У такой неполадки может быть несколько причин и выявить их самому очень сложно. Быстро решить проблему может диагностика двигателя в Хабаровске в условиях автосервиса.
Спустило колесо
При наличии запасного колеса его нужно сразу же заменить. Езда на спущенной шине закончится тем, что покрышка придет в полную негодность. Придется покупать новое колесо.
Успешно справиться с любой неполадкой автомобиля могут мастера «Авторем 27». Записывайтесь на наш автосервис в Хабаровске через официальный сайт или по телефону 8 (4212) 61-00-53.