Привлекаясь низкой стоимостью топлива на некоторых АЗС, неопытные автовладельцы спешат заправить им авто до полного бака, возможно, и не раз. Как результат – поломка и вынужденный ремонт двигателя в Хабаровске. Согласитесь, экономя таким образом на бензине, владельцам машин приходится дорого платить за эксплуатацию собственного транспорта. Чем грозит мотору некачественное топливо, выясним далее в статье.
Почему важно заправлять авто топливом высокого качества?
Ещё в недалёком прошлом отцы и деды заправляли свои отечественные машины бензином марок 76 и 92. Практически никто не жаловался на топливо и точно уж не связывал с ним неисправности в моторе. Всё дело в том, что карбюраторные силовые агрегаты не критичны к качеству бензина и легко справляются с поставленной задачей, даже если в нём есть крупные взвеси и множество присадок.
Не стоит забывать, что современные автомобили – это технологичные транспортные средства с суперсовременными двигателями. Они управляются автоматикой и оснащены сложной системой впрыска. И да, авто привередливы к топливу. Если постоянно заправлять не очень качественным бензином, вскоре они выйдут из строя. Сделав диагностику двигателя в Хабаровске, можно будет заметить:
- плотный налёт на инжекторе, препятствующий впрыску в камеру сгорания;
- отложения на соплах форсунок;
- засорение топливной системы;
- выгорание редкоземельного напыления цилиндров и другое.
Одномоментный выход из строя силового узла через несколько километров после заправки тоже, к сожалению, не редкость. Всё это ведёт к необходимости проводить ремонт ДВС.
Повреждение свечей зажигания
Данные детали первыми страдают от плохого качества бензина. На них появляется нагар красного цвета, вскоре 1-2 цилиндра перестают функционировать. В это время резко падает мощность двигателя, а потребление топлива растёт. Всё это приводит к поломкам механизмов. К слову, в Европе свечи зажигания меняют каждые 200 тысяч км пробега, а в России – каждые 50 тысяч. При несвоевременной замене элементов из строя выходят ещё более дорогие узлы – датчик расхода воздуха, лямбда-зонд, катализатор.
Прогорание цилиндров и поршней
Напыление из редкоземельных металлов на современных поршнях и гильзах призвано защитить детали от высокотемпературного воздействия, что улучшает эксплуатационные характеристики ДВС. Присадки в бензине, которые добавляются не для его качества или заботы о механизмах, а для искусственного повышения октанового числа, приводят к нежелательным химическим реакциям с напылением, и следовательно, к его выгоранию и негодности. Зачастую в данной ситуации может потребоваться капитальный ремонт двигателя или полная его замена.
Специалисты рекомендуют не только использовать качественный бензин, но и регулярно менять масло, а также выполнять сервисное обслуживание топливной системы. Позвоните в наш автосервис в Хабаровске «Авторем27» уже сейчас и запишитесь к мастеру на диагностику.