Одной из распространённых проблем, характерных для карбюраторных авто, является наличие прострелов в глушителе. Особое «звучание» выхлопной системы свидетельствует о серьёзной поломке механизмов, при обнаружении которой капитальный ремонт двигателя неизбежен.
Проверка воздушного фильтра
Чтобы мотор работал стабильно и исправно, выдерживая заданное число оборотов, необходимо регулярно проверять воздушный фильтр. Он может быть настолько забитым грязью, что меняется оптимальный баланс топлива и воздуха, поступающих в главный узел. Горючего может быть больше, чем требуется в пропорции, а воздуха меньше, поэтому оно не выгорает полностью, а просачивается в коллектор и далее в выхлопную трубу. Данный процесс приводит к повреждению резонатора. Чтобы проверить качество поступающей топливной смеси, нужно снять воздушный фильтр и дать двигателю поработать. Если всё нормально функционирует, значит, фильтр загрязнён и требует очистки.
Проверка карбюратора
Ремонт ДВС в Хабаровске может потребоваться, если причиной появления необычных звуков являются проблемы в карбюраторе. Чтобы проверить, как работает система, необходимо пройти несколько этапов:
- Оценить уровень топлива в камере, где размещён поплавок. Единого стандарта не существует, показатель индивидуален и зависит от марки и модели авто, однако уровень топлива должен совпадать с уровнем крышки.
- Проверить состояние поплавка. На нём не должно быть повреждений.
- Отрегулировать уровень поплавка.
- Настроить жиклеры. Для этого необходимо снять воздушный жиклер и продуть его сжатым воздухом или очистить канал холостого хода в карбюраторе. Хлопки раздаются тогда, когда настройки топливного жиклера не позволяют выдавать необходимую порцию воздуха воздушному жиклеру. Это происходит при резком увеличении скорости и при переходе с холостого хода.
Проверка зажигания
Настройка зажигания – важный момент. Если оно позднее, то нарушается весь цикл работы мотора. Искра появляется позже открытия впускного клапана, и топливо попадает во впускной коллектор. Такая ситуация приводит не только к хлопкам в глушителе, но и прогоранию впускного клапана. Кроме того, желательно зачистить электрические контакты под крышкой трамблера, а также при выработке ресурса заменить свечи.
Проверка фаз ГРМ
Если возникают проблемы в фазах ГРМ, то они проявляются не только хлопками в глушителе, но и металлическими стуками. Необходимо проверить, не изношены ли цепи и ремень ГРМ, зубчатый шкив. Ремонт двигателя в Хабаровске может быть вынужденным при его перегревании, если клапаны покрыты сильным нагаром или имеют механические повреждения в виде царапин, трещин и изгибов. Может также происходить зависание клапанных пружин.
Хлопки в глушителе – серьёзная проблема. Если они появились в вашем авто, обращайтесь для диагностики двигателя с последующим ремонтом в автосервис в Хабаровске «Авторем27». Мы гарантируем высокое качество работ по доступным ценам.