Когда из строя выходит мотор, автовладельцам предлагается три варианта решения проблемы. Первый – сделать капитальный ремонт двигателя, второй – купить и установить новый агрегат, а третий – произвести замену изношенного узла на контрактный. О преимуществах и недостатках последнего поговорим далее в статье.
Преимущества установки контрактных двигателей
Не секрет, что сложный ремонт двигателя в Хабаровске, как и в любом другом городе, обойдётся довольно дорого. При желании сэкономить владельцы авто решаются заменить изношенный агрегат на б/у. Контрактный мотор – это тот, который поставляется с авторазборки из-за границы. Во многих европейских, арабских, азиатских странах и США машины, попавшие в аварию, утилизируют, но перед этим снимают непострадавшие запчасти. Их можно использовать вторично, особенно если их состояние отличное и до окончания ресурса ещё очень далеко.
Плюсами покупки контрактного мотора можно назвать:
- Хорошие условия прошлой эксплуатации. Если узел поставлен из развитых стран, то можно быть уверенным, что он работал на качественном топливе и машина ездила по хорошим дорогам. К тому же, погодные условия были достаточно мягкими.
- Возможность найти подходящий двигатель для эксклюзивной модели автомобиля. Для владельцев спорткаров, элитных и раритетных иномарок это шанс воссоздать машину с «родными» характеристиками.
- Большие возможности для автотюнинга. С помощью контрактного узла можно увеличить ресурс или повысить мощность авто, придать ему новые или улучшить имеющиеся свойства.
- Выгодные цены. Такой двигатель обойдётся гораздо дешевле, чем новый у официального дилера марки.
Недостатки контрактных деталей
Многие автовладельцы предпочитают провести качественный ремонт ДВС в Хабаровске, но отказаться от идеи покупки контрактных запчастей. Их выбор небеспочвенный. Выигрывая в стоимости, покупатель практически никогда не получает гарантию на узел, в крайнем случае, она выдаётся на слишком короткий срок.
Неспециалисту сложно определиться с ресурсом мотора. Например, если узел отработал 150-180 тысяч км, то он может пройти как ещё 500-600 тысяч, так и не более 50-70 тысяч. В последнем случае покупка будет нецелесообразной. Ответственные продавцы предоставляют своим клиентам видеообзоры с пуском и работой заказанного двигателя, но такой ролик не сможет заменить полноценную диагностику двигателя в Хабаровске или в любом другом городе.
Автомастера хороших автосервисов могут визуально оценить ресурс детали, сняв масляный поддон и головку блока. Они осматривают вкладыши и стенки цилиндров, после чего делают профессиональное заключение. Если выполнить ремонт ДВС на своём авто не получается и специалисты рекомендуют замену, то покупку контрактного мотора лучше проводить с консультацией и поддержкой профессионалов.
Обращайтесь в «Авторем27» – надёжный и выгодный автосервис в Хабаровске. Мы поможем вам эффективно решить любую автомобильную проблему.