Двигатель транспортного средства является главной системой автомобиля. Этот силовой агрегат предназначен для преобразования энергии после сгорания топлива в механическую энергию, за счёт которой транспортное средство приводится в движение.
Практически все виды двигателей работают по одному принципу, который заключается в следующих этапах:
Этап 1. Впуск воздуха в систему и его смешивание с топливом.
Этап 2. Сжатие рабочей смеси под высоким давлением.
Этап 3. Взрыв и сгорание рабочей смеси. За счёт чего механизм приводится в движение.
Этап 4. Вырос отработанных газов.
Правильная работа силового агрегата обеспечивает качественную и безопасную работу транспортного средства. Наличие неисправностей двигателя скажется не только на качестве передвижения, но и может стать причиной серьёзных и дорогостоящих поломок. Именно поэтому проводить ремонт двигателя следует своевременно при появлении первых признаков неисправностей.
Распространённые поломки двигателя автомобиля
Существует ряд наиболее частых поломок силового агрегата, которые легко заметит даже начинающий водитель. Однако для того, чтобы выяснить точную причину неисправности, специалисты рекомендуют провести компьютерную диагностику автомобиля перед началом проведения работ. Это мероприятие позволит получить точное представление о состоянии транспортного средства и провести необходимый объём работ, тем самым снизить стоимость услуг автосервиса.
Частые поломки двигателя и их причины:
-
Силовой агрегат не заводится. Причиной такого явления обычно становится проблема с работой топливного насоса, стартера, проводкой или сбой в электронной системе.
-
Из печки идёт холодный воздух. В данной ситуации проблема может крыться в неисправной работе системы охлаждения.
-
Клапанная крышка силового агрегата потекла. В этом случае скорее всего потребуется замена масла в автомобиле.
-
Из выхлопной трубы идёт дым:
-
белый – охлаждающая жидкость попадает в двигатель, что ведёт к необходимости ремонта головки блока цилиндра;
-
чёрный – требуется диагностика автомобиля и может потребоваться замена форсунок;
-
сизый – также требуется диагностика ТНВД и системы впрыска.
-
Большой расход масла. Причиной может стать залегание поршневых колец, течь сальников и прокладок по причине износа, из турбины масло попадает в двигатель, также проблема может быть связана с появлением задиров на цилиндрах.
-
Стук в двигателе. Поломка связана с детонацией, износом клапанов, вкладышей, шатунов коленвала и распредвала.
-
Появился цокот. Забиты каналы ГБЦ.
-
Плавают обороты на холостом ходу. Причиной может быть ряд неисправностей. Выясняется только после проведения диагностики.
-
Перегрев двигателя. Чаще связано с неисправностью системы охлаждения.
Профессиональная компьютерная диагностика автомобиля в Хабаровске.
Предлагаем квалифицированные услуги по ремонту двигателей автомобилей на выгодных условиях. Наша автомастерская оснащена современным оборудованием и инструментами. Лучшие специалисты готовы быстро и качественно устранить все неполадки вашего транспортного средства.