Меню

Распространённые поломки двигателя авто

Двигатель транспортного средства является главной системой автомобиля. Этот силовой агрегат предназначен для преобразования энергии после сгорания топлива в механическую энергию, за счёт которой транспортное средство приводится в движение.

Практически все виды двигателей работают по одному принципу, который заключается в следующих этапах:

Этап 1. Впуск воздуха в систему и его смешивание с топливом.

Этап 2. Сжатие рабочей смеси под высоким давлением.

Этап 3. Взрыв и сгорание рабочей смеси. За счёт чего механизм приводится в движение.

Этап 4. Вырос отработанных газов.

Правильная работа силового агрегата обеспечивает качественную и безопасную работу транспортного средства. Наличие неисправностей двигателя скажется не только на качестве передвижения, но и может стать причиной серьёзных и дорогостоящих поломок. Именно поэтому проводить ремонт двигателя следует своевременно при появлении первых признаков неисправностей.

Распространённые поломки двигателя автомобиля

Существует ряд наиболее частых поломок силового агрегата, которые легко заметит даже начинающий водитель. Однако для того, чтобы выяснить точную причину неисправности, специалисты рекомендуют провести компьютерную диагностику автомобиля перед началом проведения работ. Это мероприятие позволит получить точное представление о состоянии транспортного средства и провести необходимый объём работ, тем самым снизить стоимость услуг автосервиса.

Частые поломки двигателя и их причины:

  • Силовой агрегат не заводится. Причиной такого явления обычно становится проблема с работой топливного насоса, стартера, проводкой или сбой в электронной системе.

  • Из печки идёт холодный воздух. В данной ситуации проблема может крыться в неисправной работе системы охлаждения.

  • Клапанная крышка силового агрегата потекла. В этом случае скорее всего потребуется замена масла в автомобиле.

  • Из выхлопной трубы идёт дым:

  • белый – охлаждающая жидкость попадает в двигатель, что ведёт к необходимости ремонта головки блока цилиндра;

  • чёрный – требуется диагностика автомобиля и может потребоваться замена форсунок;

  • сизый – также требуется диагностика ТНВД и системы впрыска.

  • Большой расход масла. Причиной может стать залегание поршневых колец, течь сальников и прокладок по причине износа, из турбины масло попадает в двигатель, также проблема может быть связана с появлением задиров на цилиндрах.

  • Стук в двигателе. Поломка связана с детонацией, износом клапанов, вкладышей, шатунов коленвала и распредвала.

  • Появился цокот. Забиты каналы ГБЦ.

  • Плавают обороты на холостом ходу. Причиной может быть ряд неисправностей. Выясняется только после проведения диагностики.

  • Перегрев двигателя. Чаще связано с неисправностью системы охлаждения.

Профессиональная компьютерная диагностика автомобиля в Хабаровске.

Предлагаем квалифицированные услуги по ремонту двигателей автомобилей на выгодных условиях. Наша автомастерская оснащена современным оборудованием и инструментами. Лучшие специалисты готовы быстро и качественно устранить все неполадки вашего транспортного средства.

 

Опишите проблему, и мы просчитаем стоимость ремонта

Просто оставьте заявку и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных

Наши услуги

Мы предлагаем широкий спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию
автомобиля по низким ценам

Посмотреть все услуги

Запишитесь на кузовные работы по телефонам:
8 (4212) 61-00-53, 93-20-53


Вы можете оставить заявку на бесплатный звонок и мы Вас проконсультируем
Наш адрес: г. Хабаровск, ул. Лермонтова, 3

Полезные статьи

Зачем надо следить за развалом-схождением

08-07-2024
Зачем надо следить за развалом-схождением

Развал-схождение является индивидуальной характеристикой, которая рассчитывается для каждой конкретной модели автомашины. От нее зависит устойчивость, комфортность, безопасность езды, равномерность износа шин, элементов подвески.

Частота проверки

Поведение автотранспортного средства на дороге во многом зависит от угла развала и схождения задних и передних колес. Обычно обе пары имеют нулевое положение, то есть нижняя часть параллельна верхней. Но в отдельных случаях допускается смещение в отрицательную плоскость: нижняя часть колеса слегка выступает наружу.

Следить за развалом-схождением необходимо регулярно, проверку рекомендуется делать каждые 10-30 тыс. км пробега. Специалисты советуют делать это при сезонных сменах шин дважды в год.

Обязательно стоит обратиться в автосервис в следующих случаях:

  • при неравномерном износе шин, их замене,
  • при уклоне автомобиля,
  • при замене сайлентблоков рычагов и других деталей,
  • при ДТП, боковом ударе, при котором был поврежден колесный диск, балка, подрамник, рычаги,
  • при агрессивном вождении, регулярной езде по рытвинам, ямам.

Регулировка
Своевременно выполненный сход-развал позволяет получить следующие результаты:

  • повысить устойчивость транспортного средства,
  • обеспечить прямолинейное движение,
  • добиться равномерного износа шин,
  • минимизировать риск заноса,
  • повысить безопасность езды,
  • снизить расход топлива.

Настройка углов колес в автосервисах производится на различном оборудовании. Многие компании отказываются от оптической классики из-за необходимости длительной настройки и довольно больших погрешностей. Лазерное оборудование более удобно, оно обеспечивает качественную регулировку. Но наиболее эффективным и быстрым решением является использование компьютерного 3D-оборудования, которое выводит на монитор нужные показатели.

В большинстве случаев заводские параметры развала-схождения сохраняются полностью. Однако в некоторых случаях возможны отклонения, например, при изменении клиренса, установке колес большего размера, монтаже тюнинговых компонентов.

Куда обратиться

Компания «Авторем 27» предлагает в Хабаровске сервисные услуги по ремонту авто, сварочные работы, замену технических жидкостей, компьютерную диагностику, проверку реального пробега и многое другое.

Записаться или задать вопрос можно онлайн или по телефону.

Перегрев АКПП: чем это опасно

07-06-2024
Перегрев АКПП: чем это опасно

Температура нагрева автоматической коробки переключения передач варьируется в пределах 50-90 С. Повышение температуры до 100 градусов и выше считается перегревом. Превышение критической отметки в 130 градусов запускает необратимые разрушительные процессы.

Чем опасен перегрев

Повышенная температура способствует ухудшению качества масла в коробке-автомате. Оно теряет вязкость, окисляется, в нем начинают формироваться отложения, что влечет за собой износ и повреждение деталей.

Перегрев коробки может стать причиной разрыва, протекания масляных трубок, ведущих к радиатору. В результате снижается давление, повышается риск попадания в АКПП антифриза. Конечным итогом станет полный отказ механизма, в отдельных случаях коробка даже взрывается.

Часть тепла от перегревшейся АКПП будет передаваться двигателю, что чревато снижением ресурса, мощности, увеличением расхода топлива. Кроме того, электроника тоже может дать сбой.

Что происходит при перегреве

Некоторые модели авто оснащены специальным индикатором, который подаст сигнал в случае перегревания АКПП. Если такой опции в вашем автомобиле нет, то установить факт перегрева можно по следующим признакам:

  • скачки оборотов – из-за снижения вязкости масла при переключении передач обороты меняются резкими скачками, при этом можно заметить задержки, толчки, рывки;
  • странные звуки – из-за поврежденных деталей слышен скрип, стук, треск, иные непривычные шумы;
  • изменение параметров масла – оно темнеет или краснеет из-за окисления, появления отложений, попадания антифриза, при этом масло пахнет гарью, имеет сладковатый или неприятный запах;
  • радиатор и масляные трубки – на них появляются повреждения, загрязнения, следу коррозии, утечки.

Почему коробка перегревается

Причины могут быть разные. АКПП может перегреваться из-за использования некачественного или неподходящего масла, его низкого уровня, засорения либо повреждения частей системы охлаждения, неблагоприятных погодно-климатических условий эксплуатации автомашины, агрессивного вождения с частым переключением передач.

Что советуют специалисты

Перегревание коробки-автомата является серьезной проблемой, способной привести к необходимости тратиться на ремонт авто. Чтобы избежать этого, стоит соблюдать следующие рекомендации:

  • Регулярно осуществляйте проверку уровня масла, производите замену жидкости в АКПП.
  • Периодически осуществляйте очистку и промывку системы охлаждения.
  • Откажитесь от езды на высокой скорости, особенно в черте города, где приходится часто тормозить и разгоняться.
  • Пользуйтесь дополнительными средствами для охлаждения АКПП.

Обращение к специалистам

Компания «Авторем 27» предлагает в Хабаровске услуги по ремонту и диагностике автомобиля.

Задать вопрос, записаться можно по телефону и через форму обратной связи.

Наиболее частые вопросы, задаваемые при повреждении бампера

10-04-2024
Наиболее частые вопросы, задаваемые при повреждении бампера

Высокая прочность и устойчивость к механическим нагрузкам являются важными характеристиками любого бампера. Однако в случае сильных повреждений может потребоваться ремонт.

Весенние проблемы авто и способы их устранения

14-03-2024
Весенние проблемы авто и способы их устранения

С наступлением весны приходит время подготовки автомобиля к теплому сезону. Именно сейчас выявляются проблемы, возникшие в зимние месяцы. Они могут быть вызваны морозами, перепадами температуры, влагой, химическими реагентами, которыми посыпают наши дороги. Диагностика автомобиля поможет выявить неполадки, а своевременное их устранение позволит сэкономить и продлить срок службы машины.

Кузов

В рамках подготовки авто к весне необходимо произвести проверку кузова. Именно он подвергается максимальному негативу зимой. Лед собирается на подкрылках, попадает на поверхности, повышает износ. Для начала нужно посетить автомойку, отчистить ЛКП от реагентов и грязи. Это поможет выявить наличие сколов. В случае обнаружения начинающейся коррозии ремонт кузова можно произвести своими силами. Проблемные участки следует зачистить, обработать и, если надо, покрасить.

Выпускная система

Следующим этапом должна стать проверка глушителя. Он также может пострадать от реагентов или воды, которая заполняет камеры, замерзает, а затем оттаивает. Такие процессы неизбежно ведут к коррозии. В случае появления шума при включенном двигателе может потребоваться замена глушителя.

Ходовая часть

Нередко в весенний период обнаруживается и другая поломка: ходовая часть начинает неправильно работать, автомобиль уводит в сторону, а управление им затрудняется. При езде по неровной дороге могут возникать подозрительные звуки. Не исключено, что причиной являются неисправные амортизаторы. Масло в мороз прокачивается через клапаны менее активно, в случае высокой нагрузки оно может пробить уплотнители и начать вытекать.

Лобовое стекло

Одной из проблем автомашин, которые стоят на улице зимой, является помутнение, затертость лобового стекла. На нем могут быть следы от реагентов, грязи, потертости, царапины. Восстановить прозрачность с помощью полироля или иного средства порой бывает невозможно. Специалисты рекомендуют произвести замену.

Двигатель

Зимой ДВС сильно изнашивается из-за частых перепадов температуры. Неправильный запуск, недостаточный прогрев, использование печки и другие факторы влияют на состояние агрегата. Ремонт двигателя может и не потребоваться, однако диагностика не помешает.

Основные действия

Подготовка автомобиля к весеннему сезону должна включать следующее:

  • очистку кузова и салона,
  • проверку кузова и внутренних систем,
  • проверку технических жидкостей,
  • замену стеклоомывателя на летний вариант,
  • подкачку шин,
  • чистку кондиционера,
  • проверку фильтров,
  • замену дворников.

В случае ухудшения управляемости авто стоит обратиться в автосервис. Компания «Авторем 27» предлагает услуги компьютерной диагностики автомобиля, техобслуживания, ремонта. Записаться или задать вопрос можно через форму обратной связи и по телефону.

Посмотреть все статьи

Оставьте заявку удобным вам способом!
Онлайн заявкаОнлайн заявка

Оставить заявку / Задать вопрос

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
X

Онлайн-запись

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
X

Нужен ремонт?

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
X
 
X
 
X