Недавно выполненный ремонт ДВС в Хабаровске, при котором были заменены некоторые узлы и агрегаты, еще не означает, что машину можно эксплуатировать в привычном режиме. Двигатель должен пройти процедуру обкатки – для продления его эксплуатационного ресурса и улучшения технических показателей.

Особенности обкатки двигателя после капитального ремонта

В чем заключается обкатка двигателя?

Правильная обкатка после капитального ремонта двигателя создает отличный запас прочности узлу без возможности снижения функциональности машины. Она позволяет новым запчастям идеально адаптироваться друг к другу и трущимся поверхностям. Обкатка мотора заключается в его эксплуатации в щадящем режиме. 

Начальный этап – это минимальные нагрузки на первых 3000 км, после чего их постепенно наращивают. Детали двигателя смогут окончательно притереться друг к другу только через 10-15 тысяч км пробега. При обкатке важно соблюдать некоторые условия:

  • использовать рекомендованное производителем масло;
  • снижать нагрузки на ДВС и коленвал до 60%.

После капитального ремонта двигателя в Хабаровске ни одной машине не обойтись без обкатки, даже если в процессе устанавливались оригинальные детали. Причинами тому являются такие факторы, как отсутствие возможностей даже у хорошего автосервиса создать заводские условия сборки и не идентичность заменяемых запчастей.

Главные правила обкатки двигателя после капремонта

  • Проверьте работу стартера и максимальное заполнение колб АКБ.
  • Залейте масло до верхнего уровня, но без заполнения масляного фильтра, чтобы не образовалась воздушная подушка.
  • Заполните поплавковую камеру топливом и доведите моторный блок до приемлемой температуры.
  • При первом запуске мотора на панели приборов должен отразиться показатель давления масла 3,5 – 4 кг/см2. Если через 3-4 секунды показатель не соответствует норме, мотор нужно заглушить.
  • Обкатайте двигатель на холостых оборотах по 3-4 минуты сначала на 1 тысяче, потом на 1,5 и 2 тысячах. Скорость на первых 3 тысячах км должна быть не выше 60 км/ч. При достижении этого числа можно увеличить скорость до 90 км/ч и ездить на ней следующие 7-12 тысяч км.

О важности замены масла

В идеале на первом этапе обкатки двигателя масло нужно поменять на 500, 1000 и 2000 км, заливая только качественное средство. После 3000 км масло необходимо слить, промыть двигатель и залить новое – можно уже синтетическое и полусинтетическое. Замена масла важна, поскольку все элементы притираются довольно жестко и вероятно образование микрочастиц.

Чего нельзя допускать во время обкатки?

Чтобы избежать снижения ресурса узла после капремонта на 30-50% и появления новых проблем, нельзя допускать следующие моменты:

  • давать автомобилю ход без прогретого двигателя;
  • ездить на оборотах свыше 2 тысяч;
  • использовать один режим работы мотора;
  • перегружать автомобиль, в том числе эксплуатировать на нём прицеп;
  • непоследовательно менять скорость движения.

Если вы выполните ремонт ДВС в автосервисе «Авторем 27», специалисты научат вас тонкостям обкатки более подробно. Запишитесь на диагностику двигателя в Хабаровске в нашей компании уже сейчас.

Опишите проблему, и мы просчитаем стоимость ремонта

Просто оставьте заявку и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных

Наши услуги

Мы предлагаем широкий спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию
автомобиля по низким ценам

Запишитесь на диагностику ходовки или двигателя по телефонам:
8 (4212) 61-00-53, 93-20-53


Вы можете оставить заявку на бесплатный звонок и мы Вас проконсультируем
Наш адрес: г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 47

Полезные статьи

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Prev Next

Зачем нужно мыть двигатель в автомобиле?

03-07-2019

Зачем нужно мыть двигатель в автомобиле?

В процессе эксплуатации автомобиль, безусловно, загрязняется. И если с внешним обликом всё понятно – можно заехать на автомойку и привести машину в привлекательное состояние, то что делать с подкапо...

Read more

Как качество топлива влияет на работоспособность двигателя?

21-05-2019

Как качество топлива влияет на работоспособность двигателя?

Привлекаясь низкой стоимостью топлива на некоторых АЗС, неопытные автовладельцы спешат заправить им авто до полного бака, возможно, и не раз. Как результат – поломка и вынужденный ремонт двигателя в...

Read more

Экономить топливо в авто – возможно ли это?

24-04-2019

Экономить топливо в авто – возможно ли это?

  Проехав на своём автомобиле не одну тысячу километров, каждому автомобилисту приходит мысль об экономии топливного ресурса. Как уменьшить затраты на бензин и вычеркнуть их из основной статьи расх...

Read more

5 популярных причин, почему двигатель выходит из строя

13-03-2019

5 популярных причин, почему двигатель выходит из строя

Одним из самых уязвимых узлов в современных автомобилях является мотор, и это подтверждают мастера лучших автосервисов Хабаровска. Данная тенденция связана не только с падающей надёжностью выпускаем...

Read more

Щелчки и стуки в передней подвеске: причины возникновения и методы устранения

14-02-2019

Щелчки и стуки в передней подвеске: причины возникновения и методы устранения

Практически все водители начинают испытывать стресс, когда слышат стуки и щелчки в передней подвеске, особенно при выезде на неровные участки дороги. Что их беспокоит больше всего – страх оборвать к...

Read more

Диагностика двигателя перед покупкой б/у автомобиля: лишние затраты или экономия?

14-01-2019

Диагностика двигателя перед покупкой б/у автомобиля: лишние затраты или экономия?

Покупка подержанного авто таит в себе множество нюансов, о которых часто забывают потенциальные владельцы транспорта. Заинтересовавшись подходящей ценой и отличным внешним видом машины, необходимо т...

Read more

Хлопки в глушителе: причины возникновения и способы устранения

12-12-2018

Хлопки в глушителе: причины возникновения и способы устранения

Одной из распространённых проблем, характерных для карбюраторных авто, является наличие прострелов в глушителе. Особое «звучание» выхлопной системы свидетельствует о серьёзной поломке механизмов, пр...

Read more

Виды ремонта авто, которые не выполнишь в гаражных условиях

25-10-2018

Виды ремонта авто, которые не выполнишь в гаражных условиях

Эксплуатация автомобиля не обходится без планового или вынужденного ремонта отдельных его узлов. Есть работы, которые автовладелец может выполнить самостоятельно. К ним относятся замена предохраните...

Read more

Компьютерная диагностика авто: варианты и нюансы

27-09-2018

Компьютерная диагностика авто: варианты и нюансы

  Быстро и эффективно определить неисправности и неполадки в работе двигателя и других основных узлов современного автомобиля способна компьютерная диагностика в Хабаровске, как и в других городах Ро...

Read more

Почему перегревается двигатель автомобиля?

22-08-2018

Почему перегревается двигатель автомобиля?

Двигатель автомобиля – долговечный и надёжный механизм, который в идеале должен работать бесперебойно благодаря мощной системе охлаждения. Но вот незадача – очень часто на дорогах страны в летний се...

Read more

Основные неполадки в тормозной системе автомобиля

24-07-2018

Основные неполадки в тормозной системе автомобиля

  Надёжные тормоза – это гарантия безопасности на дороге как для водителя и пассажиров транспортного средства, так и для остальных участников движения. Многие автосервисы в Хабаровске на официальны...

Read more

Вибрирует руль: ищем причины, устраняем неполадки

25-06-2018

Вибрирует руль: ищем причины, устраняем неполадки

Рулевое колесо, как любой автомобильный механизм, может выйти из строя. Признаком неисправности чаще всего является появление вибрации или биения, что может стать поводом для обращения в автосервис ...

Read more

Ремонт бампера в зависимости от вида повреждения

24-05-2018

Ремонт бампера в зависимости от вида повреждения

Основное предназначение бампера авто – безопасность. Он, в первую очередь, защищает кузов и пассажиров при ударе, наезде на препятствие, а потом уже несет в себе эстетическую функцию, облагораживая ...

Read more

Когда двигателю пора в ремонт?

25-04-2018

Когда двигателю пора в ремонт?

Стук в двигателе и перерасход масла может заметить каждый водитель. Эти проблемы являются признаками поломки мотора, при появлении которых автовладелец непременно обратится в автосервис в Хабаровске...

Read more

Особенности ремонта лонжеронов

28-03-2018

Особенности ремонта лонжеронов

Лонжерон в автомобиле является важнейшим кузовным элементом, выполняющим несущую функцию. От его целостности зависит безопасность авто во время движения, а также сохранность и работоспособность друг...

Read more

Как проходит ремонт ходовой части авто?

02-03-2018

Как проходит ремонт ходовой части авто?

Ходовая автомобиля – узел, в котором нет ничего лишнего и важен каждый болтик. Примечательно, что поломка одной маленькой и недорогостоящей детали может повлечь за собой молниеносный износ и выход и...

Read more

Онлайн заявка

Оставить заявку / Задать вопрос

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
X

Онлайн-запись

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
X

Обратный звонок

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
X
 
X
 
X