Меню

Недавно выполненный ремонт ДВС в Хабаровске, при котором были заменены некоторые узлы и агрегаты, еще не означает, что машину можно эксплуатировать в привычном режиме. Двигатель должен пройти процедуру обкатки – для продления его эксплуатационного ресурса и улучшения технических показателей.

Особенности обкатки двигателя после капитального ремонта

В чем заключается обкатка двигателя?

Правильная обкатка после капитального ремонта двигателя создает отличный запас прочности узлу без возможности снижения функциональности машины. Она позволяет новым запчастям идеально адаптироваться друг к другу и трущимся поверхностям. Обкатка мотора заключается в его эксплуатации в щадящем режиме. 

Начальный этап – это минимальные нагрузки на первых 3000 км, после чего их постепенно наращивают. Детали двигателя смогут окончательно притереться друг к другу только через 10-15 тысяч км пробега. При обкатке важно соблюдать некоторые условия:

  • использовать рекомендованное производителем масло;
  • снижать нагрузки на ДВС и коленвал до 60%.

После капитального ремонта двигателя в Хабаровске ни одной машине не обойтись без обкатки, даже если в процессе устанавливались оригинальные детали. Причинами тому являются такие факторы, как отсутствие возможностей даже у хорошего автосервиса создать заводские условия сборки и не идентичность заменяемых запчастей.

Главные правила обкатки двигателя после капремонта

  • Проверьте работу стартера и максимальное заполнение колб АКБ.
  • Залейте масло до верхнего уровня, но без заполнения масляного фильтра, чтобы не образовалась воздушная подушка.
  • Заполните поплавковую камеру топливом и доведите моторный блок до приемлемой температуры.
  • При первом запуске мотора на панели приборов должен отразиться показатель давления масла 3,5 – 4 кг/см2. Если через 3-4 секунды показатель не соответствует норме, мотор нужно заглушить.
  • Обкатайте двигатель на холостых оборотах по 3-4 минуты сначала на 1 тысяче, потом на 1,5 и 2 тысячах. Скорость на первых 3 тысячах км должна быть не выше 60 км/ч. При достижении этого числа можно увеличить скорость до 90 км/ч и ездить на ней следующие 7-12 тысяч км.

О важности замены масла

В идеале на первом этапе обкатки двигателя масло нужно поменять на 500, 1000 и 2000 км, заливая только качественное средство. После 3000 км масло необходимо слить, промыть двигатель и залить новое – можно уже синтетическое и полусинтетическое. Замена масла важна, поскольку все элементы притираются довольно жестко и вероятно образование микрочастиц.

Чего нельзя допускать во время обкатки?

Чтобы избежать снижения ресурса узла после капремонта на 30-50% и появления новых проблем, нельзя допускать следующие моменты:

  • давать автомобилю ход без прогретого двигателя;
  • ездить на оборотах свыше 2 тысяч;
  • использовать один режим работы мотора;
  • перегружать автомобиль, в том числе эксплуатировать на нём прицеп;
  • непоследовательно менять скорость движения.

Если вы выполните ремонт ДВС в автосервисе «Авторем 27», специалисты научат вас тонкостям обкатки более подробно. Запишитесь на диагностику двигателя в Хабаровске в нашей компании уже сейчас.

Опишите проблему, и мы просчитаем стоимость ремонта

Просто оставьте заявку и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных

Наши услуги

Мы предлагаем широкий спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию
автомобиля по низким ценам

Посмотреть все услуги

Запишитесь на кузовные работы по телефонам:
8 (4212) 61-00-53, 93-20-53


Вы можете оставить заявку на бесплатный звонок и мы Вас проконсультируем
Наш адрес: г. Хабаровск, ул. Лермонтова, 3

Полезные статьи

Весенние проблемы авто и способы их устранения

14-03-2024

С наступлением весны приходит время подготовки автомобиля к теплому сезону. Именно сейчас выявляются проблемы, возникшие в зимние месяцы. Они могут быть вызваны морозами, перепадами температуры, влагой, химическими реагентами, которыми посыпают наши дороги. Диагностика автомобиля поможет выявить неполадки, а своевременное их устранение позволит сэкономить и продлить срок службы машины.

Кузов

В рамках подготовки авто к весне необходимо произвести проверку кузова. Именно он подвергается максимальному негативу зимой. Лед собирается на подкрылках, попадает на поверхности, повышает износ. Для начала нужно посетить автомойку, отчистить ЛКП от реагентов и грязи. Это поможет выявить наличие сколов. В случае обнаружения начинающейся коррозии ремонт кузова можно произвести своими силами. Проблемные участки следует зачистить, обработать и, если надо, покрасить.

Выпускная система

Следующим этапом должна стать проверка глушителя. Он также может пострадать от реагентов или воды, которая заполняет камеры, замерзает, а затем оттаивает. Такие процессы неизбежно ведут к коррозии. В случае появления шума при включенном двигателе может потребоваться замена глушителя.

Ходовая часть

Нередко в весенний период обнаруживается и другая поломка: ходовая часть начинает неправильно работать, автомобиль уводит в сторону, а управление им затрудняется. При езде по неровной дороге могут возникать подозрительные звуки. Не исключено, что причиной являются неисправные амортизаторы. Масло в мороз прокачивается через клапаны менее активно, в случае высокой нагрузки оно может пробить уплотнители и начать вытекать.

Лобовое стекло

Одной из проблем автомашин, которые стоят на улице зимой, является помутнение, затертость лобового стекла. На нем могут быть следы от реагентов, грязи, потертости, царапины. Восстановить прозрачность с помощью полироля или иного средства порой бывает невозможно. Специалисты рекомендуют произвести замену.

Двигатель

Зимой ДВС сильно изнашивается из-за частых перепадов температуры. Неправильный запуск, недостаточный прогрев, использование печки и другие факторы влияют на состояние агрегата. Ремонт двигателя может и не потребоваться, однако диагностика не помешает.

Основные действия

Подготовка автомобиля к весеннему сезону должна включать следующее:

  • очистку кузова и салона,
  • проверку кузова и внутренних систем,
  • проверку технических жидкостей,
  • замену стеклоомывателя на летний вариант,
  • подкачку шин,
  • чистку кондиционера,
  • проверку фильтров,
  • замену дворников.

В случае ухудшения управляемости авто стоит обратиться в автосервис. Компания «Авторем 27» предлагает услуги компьютерной диагностики автомобиля, техобслуживания, ремонта. Записаться или задать вопрос можно через форму обратной связи и по телефону.

Система SRS: конструкция, диагностика, техобслуживание, ремонт

08-02-2024
Система SRS: конструкция, диагностика, техобслуживание, ремонт

Основным назначением системы SRS является защита людей, находящихся в автомобиле во время ДТП. Она минимизирует степень травмирования при сильном ударе.

Компоненты

В SRS-систему ходят следующие важные элементы:

  • Подушки безопасности: боковые, фронтальные и шторки.
  • Ремни с преднатяжителями, предотвращающие смещение тела вперед.
  • Датчики, определяющие силу удара, необходимость использования подушек.
  • Блок управления, который координирует работу всех вышеперечисленных компонентов.

В случае столкновения авто датчики отправляют информацию в блок управления, который на основании полученной информации делает вывод о необходимости обеспечения защиты. Он подает команду о включении газогенераторов и срабатывании натяжителей. В течение секунды подушки безопасности наполняются, создают мягкий буфер между человеческим телом и твердыми поверхностями салона, а ремни одновременно натягиваются и удерживают его на месте.

Необходимость диагностики

От исправности SRS-системы напрямую зависит безопасность находящихся во время аварии в автомобиле людей. Важно регулярно проверять ее работоспособность.

Диагностика необходима:

  • При покупке подержанного авто. Это также дополнительная проверка автомобиля на наличие ДТП (на многих автомобилях сохраняется история в памяти компьютера).
  • Перед дальним путешествием.
  • После любого ДТП, даже незначительного столкновения.
  • При сообщении системы о наличии ошибки, сбоя.

Рекомендуется производить плановые проверки через каждые 2 или 3 года. Диагностирование касается всех компонентов SRS: проверяются подушки безопасности, датчики удара, натяжители ремней, а также электрика.

ТО, ремонт

В рамках регулярного техобслуживания осуществляются следующие действия:

  • производится визуальный осмотр,
  • проверяются крепления,
  • диагностируются электронные цепи,
  • осуществляется считывание,
  • выполняется сброс ошибок.

Проведение техобслуживания рекомендуется не реже раза в 2 года. Выявленные неисправности требуют проведения ремонта. Это может быть замена вышедших из строя компонентов системы, калибровка системного блока, перепрограммирование.

Куда обращаться в Хабаровске

В компании «Авторем 27» вы сможете заказать проверку системы SRS (системы подушек безопасности) на наличие ошибок, техобслуживание, ремонт.

Задать вопрос, записаться можно через форму обратной связи и по телефону.

Причины вибрации руля в автомобиле и способы решения проблемы

22-01-2024
Причины вибрации руля в автомобиле и способы решения проблемы

Вибрирующий при езде руль является признаком наличия проблемы и поводом для обращения в автосервис для диагностики автомобиля, поскольку точно определить причину «на глаз» зачастую бывает невозможно.

Заправка некачественным бензином: чем это опасно и что делать

13-12-2023
Заправка некачественным бензином: чем это опасно и что делать

Несмотря на постоянное повышение цен, качество бензина иногда бывает не на высоте. Риск заправить авто некачественным топливом на случайной АЗС заставляет многих задуматься о том, как избежать такой ситуации.

Посмотреть все статьи

Оставьте заявку удобным вам способом!
Онлайн заявкаОнлайн заявка

Оставить заявку / Задать вопрос

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
X

Онлайн-запись

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
X

Нужен ремонт?

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
X
 
X
 
X