Меню

Тормозные диски: как определить износ

Тормозная система подвергается интенсивным нагрузкам, и особое внимание следует уделять тормозным дискам. Регулярная диагностика автомобиля поможет обеспечить безопасность водителя и пассажиров. К сожалению, мало кто желает постоянно тратить время на проверку тормозов, тем более что износ дисков автомобилист может определить сам.

Самостоятельная диагностика

В инструкции по эксплуатации каждой модели авто приводятся параметры допустимого износа. Преждевременный износ дисков может быть вызвать тремя основными факторами:

  1. установкой тормозных дисков низкого качества,
  2. установкой некачественных неоригинальных колодок,
  3. агрессивным стилем вождения, особенно в черте города, где приходится слишком часто тормозить.

Определить самостоятельно состояние тормозных дисков можно с помощью нескольких методов:

  • Наблюдение в динамике. Если при движении и торможении вы слышите скрежет, наблюдается повышенная вибрация, рывки, блокируются тормоза, значит, диски пора менять.
  • Визуальный осмотр. На тормозном диске не должно быть сколов, трещин, буртиков, не должна ощущаться по краю выработка диска.
  • Измерение. Замерьте толщину вашего диска штангенциркулем и сравните с указанными в руководстве по эксплуатации допустимыми значениями.

Ремонт тормозных дисков

Специалисты не рекомендуют менять диски по одному, лучше производить замену пары на одной оси. С целью продления ресурса данных деталей стоит подумать об изменении стиля вождения, отказаться от агрессивной езды на дорогах.

Вопрос о том, стоит ли заменить или попытаться восстановить тормозные диски, решается индивидуально. Если запчасти стоят немного, лучше купить и произвести замену. Если детали дорогостоящие, можно отдать диски на проточку. При этом нужно помнить о том, что каждая процедура проточки лишает диск нескольких слоев металла. Соответственно, с каждым восстановлением эксплуатационный срок детали будет сокращаться.

Проточка может выполняться на простом токарном станке или на специальном оборудовании. Первый вариант обойдется дешевле, но есть риск «биения» диска при торможении. При выполнении работы на высокоточном оборудовании такой проблемы не бывает.

Услуги специалистов

Несмотря на то, что замена или восстановление тормозных дисков кажется многим весьма простой манипуляцией, в целях собственной безопасности стоит все же обратиться в авторемонтную мастерскую. Компания «Авторем 27» в Хабаровске предлагает недорогой высококачественный сервис: компьютерную диагностику автомобиля, замену технических жидкостей, тормозных дисков, других деталей, ремонт авто. Воспользуйтесь формой онлайн-записи на сайте или позвоните нам по телефону.

Опишите проблему, и мы просчитаем стоимость ремонта

Просто оставьте заявку и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных

Наши услуги

Мы предлагаем широкий спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию
автомобиля по низким ценам

Посмотреть все услуги

Запишитесь на диагностику ходовки или двигателя по телефонам:
8 (4212) 61-00-53, 93-20-53


Вы можете оставить заявку на бесплатный звонок и мы Вас проконсультируем
Наш адрес: г. Хабаровск, ул. Лермонтова, 3

Полезные статьи

Почему фары светят плохо

09-09-2024
Почему фары светят плохо

Наличие качественной оптики и света в авто является залогом безопасности, особенно при езде в темноте. Свет фар может стать более тусклым, неравномерным по различным причинам, и некоторые их них можно устранить самостоятельно.

Одним из самых частых объяснений плохого света фар является слабое напряжение. Также причинами могут быть засорение оптики, помутневшие стекла, неверная регулировка, отошедший контакт.

Неравномерный свет

Данная ситуация чаще возникает из-за отошедших контактов, для устранения дефекта придется разобрать основные соединения.

Причиной также может быть наличие механического повреждения одной из фар. В этом случае потребуется ремонт авто с заменой неисправной фары.

Иногда случается так, что фары дают разный свет по причине неравномерного загрязнения. Иными словами, одна поверхность больше покрыта грязью, чем вторая. Ситуацию легко исправить, протерев оба стекла тряпкой.

Тусклый ближний свет

В соответствии с Правилами дорожного движения, ближний свет должен быть включен также и днем. Это повышает риск выхода фар из строя. Наиболее часто неисправность возникает из-за:

  • фар, которые мутнеют в процессе долгой эксплуатации, их можно попытаться очистить либо заменить новыми;
  • контактов, которые могут подвергнуться окислению, соскочить с крепежа, покрыться коррозией из-за попадания на них влаги;
  • ламп, которые вышли из строя и нуждаются в замене.

Способы повышения яркости

Чтобы сделать свет фар ярче, для начала нужно проверить регулировку. После наступления темноты следует направить свет фар на стену и посредством уровня установить отклонение. В случае даже небольшого повреждения бампера свет от фар идет не прямо, а отклоняется в сторону, поэтому кажется более тусклым.

Неисправный генератор и плохие контакты также могут быть причиной тусклого светового потока. Не рекомендуется использование мощных ламп из-за высокого риска перегрева контактов. Важно проверить силу напряжения с помощью мультиметра.

Со временем на покрытии отражателя скапливается грязь, появляются царапины. Даже при установке более мощных ламп освещение воспринимается как тусклое. В этом случае лучше произвести замену всей фары.

Стекло также тускнеет под действием внешних факторов, поэтому освещение становится все более нечетким. Стеклянную фару лучше заменить, поликарбонатную можно почистить специальными средствами. Также рекомендуется время от времени полировать фары и лакировать стекло заново.

Обращение в автосервис

Оптимальным решением при проблемах с фарами является обращение к специалистам. Диагностика автомобиля поможет предотвратить серьезные проблемы, а качественно выполненный ремонт гарантирует длительную и безопасную эксплуатацию авто. В Хабаровске вы можете обратиться в компанию «Авторем 27». Записаться или задать вопрос можно по телефону и через форму обратной связи.

Большой расход масла: основные причины, последствия, устранение

16-08-2024
Большой расход масла: основные причины, последствия, устранение

Своевременное выявление причины повышенного расхода масла поможет снизить риск серьезной поломки и избавит от необходимости тратиться на дорогостоящий ремонт авто.

Причины

Расход масла может увеличиться из-за следующих факторов:

  • износ/повреждение поршневых колец,
  • нарушение уплотнения клапанов,
  • неисправность/засорение вентиляции картера,
  • неисправность прокладки головки блока цилиндров,
  • поврежденные/изношенные маслосъемные колпачки,
  • неправильное обслуживание/эксплуатация (несвоевременная замена масла, недостаточный объем, применение неподходящего типа),
  • общий износ двигателя.

Последствия

При обнаружении повышенного расхода масла стоит сразу обратиться в автосервис, так как данная проблема может послужить причиной:

  • увеличения износа элементов силового агрегата,
  • повреждения прокладок, уплотнений,
  • необходимости постоянно доливать масло.

Устранение неполадок

Регулярная диагностика автомобиля, проведение ТО поможет предотвратить проблему. Масло проверяется через каждую тысячу километров пробега либо ежемесячно.

Обязательной замене подлежат изношенные детали, вызывающие утечку масла в камеру сгорания, из-за чего и возникает повышенный расход. Чаще всего это поршневые кольца, сальники, уплотнения, прокладки, маслосъемные колпачки.

Немаловажную роль играет правильный выбормасла. Оно подбирается с учетом следующих критериев:

  • вязкость – обращается внимание на соответствие климатическим условиям, а также рекомендации завода-производителя,
  • тип масла – минеральное (для неприхотливых к условиям эксплуатации двигателей), синтетическое (экономичный расход, длительное сохранение рабочих характеристик, гарантия улучшенной стабильности), полусинтетическое (оптимальное соотношение качества и цены),
  • добавки – они улучшают характеристики, помогают защитить агрегат от коррозии, уменьшают количество отложений и др.

Обращение к специалистам

Оптимальным решением станет обращение в автосервис для замены масла в автомобиле и проведения диагностики. Опытные специалисты порекомендуют подходящий тип масла, а в случае повышения его расхода выявят и устранят причину.

В Хабаровске рекомендуем обратиться в компанию «Авторем 27». Вы можете задать вопрос или записаться на обслуживание через форму обратной связи или по телефону.

Зачем надо следить за развалом-схождением

08-07-2024
Зачем надо следить за развалом-схождением

Развал-схождение является индивидуальной характеристикой, которая рассчитывается для каждой конкретной модели автомашины. От нее зависит устойчивость, комфортность, безопасность езды, равномерность износа шин, элементов подвески.

Частота проверки

Поведение автотранспортного средства на дороге во многом зависит от угла развала и схождения задних и передних колес. Обычно обе пары имеют нулевое положение, то есть нижняя часть параллельна верхней. Но в отдельных случаях допускается смещение в отрицательную плоскость: нижняя часть колеса слегка выступает наружу.

Следить за развалом-схождением необходимо регулярно, проверку рекомендуется делать каждые 10-30 тыс. км пробега. Специалисты советуют делать это при сезонных сменах шин дважды в год.

Обязательно стоит обратиться в автосервис в следующих случаях:

  • при неравномерном износе шин, их замене,
  • при уклоне автомобиля,
  • при замене сайлентблоков рычагов и других деталей,
  • при ДТП, боковом ударе, при котором был поврежден колесный диск, балка, подрамник, рычаги,
  • при агрессивном вождении, регулярной езде по рытвинам, ямам.

Регулировка
Своевременно выполненный сход-развал позволяет получить следующие результаты:

  • повысить устойчивость транспортного средства,
  • обеспечить прямолинейное движение,
  • добиться равномерного износа шин,
  • минимизировать риск заноса,
  • повысить безопасность езды,
  • снизить расход топлива.

Настройка углов колес в автосервисах производится на различном оборудовании. Многие компании отказываются от оптической классики из-за необходимости длительной настройки и довольно больших погрешностей. Лазерное оборудование более удобно, оно обеспечивает качественную регулировку. Но наиболее эффективным и быстрым решением является использование компьютерного 3D-оборудования, которое выводит на монитор нужные показатели.

В большинстве случаев заводские параметры развала-схождения сохраняются полностью. Однако в некоторых случаях возможны отклонения, например, при изменении клиренса, установке колес большего размера, монтаже тюнинговых компонентов.

Куда обратиться

Компания «Авторем 27» предлагает в Хабаровске сервисные услуги по ремонту авто, сварочные работы, замену технических жидкостей, компьютерную диагностику, проверку реального пробега и многое другое.

Записаться или задать вопрос можно онлайн или по телефону.

Перегрев АКПП: чем это опасно

07-06-2024
Перегрев АКПП: чем это опасно

Температура нагрева автоматической коробки переключения передач варьируется в пределах 50-90 С. Повышение температуры до 100 градусов и выше считается перегревом. Превышение критической отметки в 130 градусов запускает необратимые разрушительные процессы.

Чем опасен перегрев

Повышенная температура способствует ухудшению качества масла в коробке-автомате. Оно теряет вязкость, окисляется, в нем начинают формироваться отложения, что влечет за собой износ и повреждение деталей.

Перегрев коробки может стать причиной разрыва, протекания масляных трубок, ведущих к радиатору. В результате снижается давление, повышается риск попадания в АКПП антифриза. Конечным итогом станет полный отказ механизма, в отдельных случаях коробка даже взрывается.

Часть тепла от перегревшейся АКПП будет передаваться двигателю, что чревато снижением ресурса, мощности, увеличением расхода топлива. Кроме того, электроника тоже может дать сбой.

Что происходит при перегреве

Некоторые модели авто оснащены специальным индикатором, который подаст сигнал в случае перегревания АКПП. Если такой опции в вашем автомобиле нет, то установить факт перегрева можно по следующим признакам:

  • скачки оборотов – из-за снижения вязкости масла при переключении передач обороты меняются резкими скачками, при этом можно заметить задержки, толчки, рывки;
  • странные звуки – из-за поврежденных деталей слышен скрип, стук, треск, иные непривычные шумы;
  • изменение параметров масла – оно темнеет или краснеет из-за окисления, появления отложений, попадания антифриза, при этом масло пахнет гарью, имеет сладковатый или неприятный запах;
  • радиатор и масляные трубки – на них появляются повреждения, загрязнения, следу коррозии, утечки.

Почему коробка перегревается

Причины могут быть разные. АКПП может перегреваться из-за использования некачественного или неподходящего масла, его низкого уровня, засорения либо повреждения частей системы охлаждения, неблагоприятных погодно-климатических условий эксплуатации автомашины, агрессивного вождения с частым переключением передач.

Что советуют специалисты

Перегревание коробки-автомата является серьезной проблемой, способной привести к необходимости тратиться на ремонт авто. Чтобы избежать этого, стоит соблюдать следующие рекомендации:

  • Регулярно осуществляйте проверку уровня масла, производите замену жидкости в АКПП.
  • Периодически осуществляйте очистку и промывку системы охлаждения.
  • Откажитесь от езды на высокой скорости, особенно в черте города, где приходится часто тормозить и разгоняться.
  • Пользуйтесь дополнительными средствами для охлаждения АКПП.

Обращение к специалистам

Компания «Авторем 27» предлагает в Хабаровске услуги по ремонту и диагностике автомобиля.

Задать вопрос, записаться можно по телефону и через форму обратной связи.

Посмотреть все статьи

Оставьте заявку удобным вам способом!
Онлайн заявкаОнлайн заявка

Оставить заявку / Задать вопрос

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
X

Онлайн-запись

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
X

Нужен ремонт?

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
X
 
X
 
X