Меню

Как не испортить дизельный двигатель?

Дизельные моторы – особый тип механизмов, эксплуатация и обслуживание которых имеет определённые нюансы. Если знать и соблюдать правила, то автомобили будут служить гораздо эффективнее, а капитальный ремонт двигателя не понадобится ещё очень долго. Как не испортить агрегат, рассмотрим далее в статье.

Как не допустить серьёзных поломок дизельного двигателя?

Поддерживать хорошее рабочее состояние узла может каждый владелец дизельного авто. Для этого необходимо следовать простым рекомендациям специалистов:

  • Периодически менять масло в механизме. Дизели требуют более частой замены этого расходника, чем их бензиновые аналоги. Это связано с повышенным образованием сажи при сжигании топлива, что приводит к загрязнению масла и потере его свойств. Чтобы не понадобился срочный ремонт двигателя в Хабаровске, автомастера советуют менять смазку после каждых 5-7 тысяч км пробега.

  • Правильно выбирать присадки для масла и топлива. Использовать данную автохимию совсем не обязательно – это проводится только по желанию самого автовладельца в зависимости от его убеждений. Если же человек принимает решение о применении присадок, то он должен выбирать вещества от известных брендов, чтобы не загубить мотор.

  • Заливать только качественное дизельное топливо. Низкосортное горючее приводит к засорению всей топливной системы и негативно влияет на работоспособность и производительность мотора. При появлении какой-либо неисправности придётся вскрывать узел и проводить капитальный ремонт ДВС, а это большие финансовые расходы и простой транспортного средства.

  • Своевременно ухаживать за системой охлаждения. Радиатор надо периодически чистить. Накопившиеся загрязнения на механизме вызывают перегрев силового агрегата. Следствием такого обращения могут стать не только серьёзные повреждения деталей, но и преждевременный износ самого мотора. Мойку системы желательно выполнять раз в 1-2 года. Кроме того, необходимо периодически менять антифриз и воздушные фильтры.

Некоторые автовладельцы пренебрегают рекомендацией опытных автомастеров относительно переезда глубоких луж. Аквапланирование – не самая большая проблема, которая может появиться. Для мотора гораздо страшнее гидроудар. Он происходит при попадании воды в воздухозаборную трубу, а это случается при форсировании глубоких луж.

Приезжайте на диагностику двигателя в Хабаровске в наш автосервис «Авторем27». Наши специалисты проведут грамотное обслуживание узла и выявят все недостатки. При необходимости они выполнят профессиональный ремонт ДВС быстро и по доступной цене. Запишитесь к мастеру уже сейчас, оформив заявку онлайн.

 

Записаться онлайн

Опишите проблему, и мы просчитаем стоимость ремонта

Просто оставьте заявку и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных

Наши услуги

Мы предлагаем широкий спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию
автомобиля по низким ценам

Посмотреть все услуги

Запишитесь на диагностику ходовки или двигателя по телефонам:
8 (4212) 61-00-53, 93-20-53


Вы можете оставить заявку на бесплатный звонок и мы Вас проконсультируем
Наш адрес: г. Хабаровск, ул. Лермонтова, 3

Полезные статьи

Перегрев АКПП: чем это опасно

07-06-2024
Перегрев АКПП: чем это опасно

Температура нагрева автоматической коробки переключения передач варьируется в пределах 50-90 С. Повышение температуры до 100 градусов и выше считается перегревом. Превышение критической отметки в 130 градусов запускает необратимые разрушительные процессы.

Чем опасен перегрев

Повышенная температура способствует ухудшению качества масла в коробке-автомате. Оно теряет вязкость, окисляется, в нем начинают формироваться отложения, что влечет за собой износ и повреждение деталей.

Перегрев коробки может стать причиной разрыва, протекания масляных трубок, ведущих к радиатору. В результате снижается давление, повышается риск попадания в АКПП антифриза. Конечным итогом станет полный отказ механизма, в отдельных случаях коробка даже взрывается.

Часть тепла от перегревшейся АКПП будет передаваться двигателю, что чревато снижением ресурса, мощности, увеличением расхода топлива. Кроме того, электроника тоже может дать сбой.

Что происходит при перегреве

Некоторые модели авто оснащены специальным индикатором, который подаст сигнал в случае перегревания АКПП. Если такой опции в вашем автомобиле нет, то установить факт перегрева можно по следующим признакам:

  • скачки оборотов – из-за снижения вязкости масла при переключении передач обороты меняются резкими скачками, при этом можно заметить задержки, толчки, рывки;
  • странные звуки – из-за поврежденных деталей слышен скрип, стук, треск, иные непривычные шумы;
  • изменение параметров масла – оно темнеет или краснеет из-за окисления, появления отложений, попадания антифриза, при этом масло пахнет гарью, имеет сладковатый или неприятный запах;
  • радиатор и масляные трубки – на них появляются повреждения, загрязнения, следу коррозии, утечки.

Почему коробка перегревается

Причины могут быть разные. АКПП может перегреваться из-за использования некачественного или неподходящего масла, его низкого уровня, засорения либо повреждения частей системы охлаждения, неблагоприятных погодно-климатических условий эксплуатации автомашины, агрессивного вождения с частым переключением передач.

Что советуют специалисты

Перегревание коробки-автомата является серьезной проблемой, способной привести к необходимости тратиться на ремонт авто. Чтобы избежать этого, стоит соблюдать следующие рекомендации:

  • Регулярно осуществляйте проверку уровня масла, производите замену жидкости в АКПП.
  • Периодически осуществляйте очистку и промывку системы охлаждения.
  • Откажитесь от езды на высокой скорости, особенно в черте города, где приходится часто тормозить и разгоняться.
  • Пользуйтесь дополнительными средствами для охлаждения АКПП.

Обращение к специалистам

Компания «Авторем 27» предлагает в Хабаровске услуги по ремонту и диагностике автомобиля.

Задать вопрос, записаться можно по телефону и через форму обратной связи.

Наиболее частые вопросы, задаваемые при повреждении бампера

10-04-2024
Наиболее частые вопросы, задаваемые при повреждении бампера

Высокая прочность и устойчивость к механическим нагрузкам являются важными характеристиками любого бампера. Однако в случае сильных повреждений может потребоваться ремонт.

Весенние проблемы авто и способы их устранения

14-03-2024
Весенние проблемы авто и способы их устранения

С наступлением весны приходит время подготовки автомобиля к теплому сезону. Именно сейчас выявляются проблемы, возникшие в зимние месяцы. Они могут быть вызваны морозами, перепадами температуры, влагой, химическими реагентами, которыми посыпают наши дороги. Диагностика автомобиля поможет выявить неполадки, а своевременное их устранение позволит сэкономить и продлить срок службы машины.

Кузов

В рамках подготовки авто к весне необходимо произвести проверку кузова. Именно он подвергается максимальному негативу зимой. Лед собирается на подкрылках, попадает на поверхности, повышает износ. Для начала нужно посетить автомойку, отчистить ЛКП от реагентов и грязи. Это поможет выявить наличие сколов. В случае обнаружения начинающейся коррозии ремонт кузова можно произвести своими силами. Проблемные участки следует зачистить, обработать и, если надо, покрасить.

Выпускная система

Следующим этапом должна стать проверка глушителя. Он также может пострадать от реагентов или воды, которая заполняет камеры, замерзает, а затем оттаивает. Такие процессы неизбежно ведут к коррозии. В случае появления шума при включенном двигателе может потребоваться замена глушителя.

Ходовая часть

Нередко в весенний период обнаруживается и другая поломка: ходовая часть начинает неправильно работать, автомобиль уводит в сторону, а управление им затрудняется. При езде по неровной дороге могут возникать подозрительные звуки. Не исключено, что причиной являются неисправные амортизаторы. Масло в мороз прокачивается через клапаны менее активно, в случае высокой нагрузки оно может пробить уплотнители и начать вытекать.

Лобовое стекло

Одной из проблем автомашин, которые стоят на улице зимой, является помутнение, затертость лобового стекла. На нем могут быть следы от реагентов, грязи, потертости, царапины. Восстановить прозрачность с помощью полироля или иного средства порой бывает невозможно. Специалисты рекомендуют произвести замену.

Двигатель

Зимой ДВС сильно изнашивается из-за частых перепадов температуры. Неправильный запуск, недостаточный прогрев, использование печки и другие факторы влияют на состояние агрегата. Ремонт двигателя может и не потребоваться, однако диагностика не помешает.

Основные действия

Подготовка автомобиля к весеннему сезону должна включать следующее:

  • очистку кузова и салона,
  • проверку кузова и внутренних систем,
  • проверку технических жидкостей,
  • замену стеклоомывателя на летний вариант,
  • подкачку шин,
  • чистку кондиционера,
  • проверку фильтров,
  • замену дворников.

В случае ухудшения управляемости авто стоит обратиться в автосервис. Компания «Авторем 27» предлагает услуги компьютерной диагностики автомобиля, техобслуживания, ремонта. Записаться или задать вопрос можно через форму обратной связи и по телефону.

Система SRS: конструкция, диагностика, техобслуживание, ремонт

08-02-2024
Система SRS: конструкция, диагностика, техобслуживание, ремонт

Основным назначением системы SRS является защита людей, находящихся в автомобиле во время ДТП. Она минимизирует степень травмирования при сильном ударе.

Компоненты

В SRS-систему ходят следующие важные элементы:

  • Подушки безопасности: боковые, фронтальные и шторки.
  • Ремни с преднатяжителями, предотвращающие смещение тела вперед.
  • Датчики, определяющие силу удара, необходимость использования подушек.
  • Блок управления, который координирует работу всех вышеперечисленных компонентов.

В случае столкновения авто датчики отправляют информацию в блок управления, который на основании полученной информации делает вывод о необходимости обеспечения защиты. Он подает команду о включении газогенераторов и срабатывании натяжителей. В течение секунды подушки безопасности наполняются, создают мягкий буфер между человеческим телом и твердыми поверхностями салона, а ремни одновременно натягиваются и удерживают его на месте.

Необходимость диагностики

От исправности SRS-системы напрямую зависит безопасность находящихся во время аварии в автомобиле людей. Важно регулярно проверять ее работоспособность.

Диагностика необходима:

  • При покупке подержанного авто. Это также дополнительная проверка автомобиля на наличие ДТП (на многих автомобилях сохраняется история в памяти компьютера).
  • Перед дальним путешествием.
  • После любого ДТП, даже незначительного столкновения.
  • При сообщении системы о наличии ошибки, сбоя.

Рекомендуется производить плановые проверки через каждые 2 или 3 года. Диагностирование касается всех компонентов SRS: проверяются подушки безопасности, датчики удара, натяжители ремней, а также электрика.

ТО, ремонт

В рамках регулярного техобслуживания осуществляются следующие действия:

  • производится визуальный осмотр,
  • проверяются крепления,
  • диагностируются электронные цепи,
  • осуществляется считывание,
  • выполняется сброс ошибок.

Проведение техобслуживания рекомендуется не реже раза в 2 года. Выявленные неисправности требуют проведения ремонта. Это может быть замена вышедших из строя компонентов системы, калибровка системного блока, перепрограммирование.

Куда обращаться в Хабаровске

В компании «Авторем 27» вы сможете заказать проверку системы SRS (системы подушек безопасности) на наличие ошибок, техобслуживание, ремонт.

Задать вопрос, записаться можно через форму обратной связи и по телефону.

Посмотреть все статьи

Оставьте заявку удобным вам способом!
Онлайн заявкаОнлайн заявка

Оставить заявку / Задать вопрос

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
X

Онлайн-запись

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
X

Нужен ремонт?

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
X
 
X
 
X