Меню

ЧЕМ ОПАСНА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ ЧАСТАЯ ЕЗДА НА МАЛЫХ СКОРОСТЯХ?

Чем опасна для автомобиля частая езда на малых скоростях?

 

Многие автовладельцы считают, что разгонять машину до оборотов свыше 2 тысяч опасно для мотора, ходовой и коробки передач. Некоторые из них практикуют размеренный темп езды в целях экономии топлива и предупреждения износа основных узлов и механизмов. Как показывают данные диагностики двигателя в Хабаровске, постоянная эксплуатация авто на низких оборотах приводит к проблемам. Разберём их далее в статье.

 

Минусы езды на низких оборотах

 

Современные автомобили – это удивительный баланс технических решений. В большинстве моделей есть турбины, а также присутствует такой параметр, как крейсерская скорость – 120-140 км/ч на 5 передаче. Это значение, при котором топливная экономичность максимальная. Его не достичь на низких оборотах. Стоит отметить также такие недостатки:

  • Отсутствие возможности выполнить безопасный обгон. Для того, чтобы повысить мощность двигателя, нужно не менее 3 тысяч оборотов. При езде в 1,5 тысячи для разгона будет нужен длинный путь, что практически невозможно на трассе и особенно при вхождении в поворот.
  • Отсутствие оптимального давления масла в системе двигателя. Следствием этого является плохое связывание подвижных механизмов, что приводит к их преждевременному износу.
  • Закоксовывание мотора. Возникает из-за образования нагара и отложений в масляных каналах. Это приводит к необходимости вскрытия, чистки и ремонта ДВС. Загрязнения такого рода можно избежать, если несколько раз в месяц разгонять двигатель.

 

Что происходит с коробкой передач?

При переключении скоростей на 2 тысячах оборотов возникают серьёзные проблемы с МКП. Появление вибрации – типичная из них, поскольку последствиями становятся быстрый износ трансмиссии и дорогостоящий ремонт. Оптимальное количество оборотов для равномерной эксплуатации коробки передач – 3 тысячи.

Размеренный стиль езды совершенно не подходит для передвижения по трассам и автострадам. Другие водители будут видеть в таком автомобилисте реальную угрозу для безопасности, к тому же всегда есть высокий риск собрать хвост из машин, которые не решаются на обгон из-за непредсказуемого характера вождения.

Низкие скорости снижают нагрузку на мотор, что в принципе не допустимо. Однако если вы выбрали для себя плавное и спокойное передвижение, то нужно помнить, что периодически вашему авто нужны диагностика и профилактический ремонт двигателя в Хабаровске. На профессиональном уровне и по умеренной цене их проводят специалисты нашей компании «Авторем27». Записаться к мастеру можно уже сейчас онлайн или по телефону.

 

Опишите проблему, и мы просчитаем стоимость ремонта

Просто оставьте заявку и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных

Наши услуги

Мы предлагаем широкий спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию
автомобиля по низким ценам

Посмотреть все услуги

Запишитесь на диагностику ходовки или двигателя по телефонам:
8 (4212) 61-00-53, 93-20-53


Вы можете оставить заявку на бесплатный звонок и мы Вас проконсультируем
Наш адрес: г. Хабаровск, ул. Лермонтова, 3

Полезные статьи

Наиболее частые вопросы, задаваемые при повреждении бампера

10-04-2024
Наиболее частые вопросы, задаваемые при повреждении бампера

Высокая прочность и устойчивость к механическим нагрузкам являются важными характеристиками любого бампера. Однако в случае сильных повреждений может потребоваться ремонт.

Весенние проблемы авто и способы их устранения

14-03-2024
Весенние проблемы авто и способы их устранения

С наступлением весны приходит время подготовки автомобиля к теплому сезону. Именно сейчас выявляются проблемы, возникшие в зимние месяцы. Они могут быть вызваны морозами, перепадами температуры, влагой, химическими реагентами, которыми посыпают наши дороги. Диагностика автомобиля поможет выявить неполадки, а своевременное их устранение позволит сэкономить и продлить срок службы машины.

Кузов

В рамках подготовки авто к весне необходимо произвести проверку кузова. Именно он подвергается максимальному негативу зимой. Лед собирается на подкрылках, попадает на поверхности, повышает износ. Для начала нужно посетить автомойку, отчистить ЛКП от реагентов и грязи. Это поможет выявить наличие сколов. В случае обнаружения начинающейся коррозии ремонт кузова можно произвести своими силами. Проблемные участки следует зачистить, обработать и, если надо, покрасить.

Выпускная система

Следующим этапом должна стать проверка глушителя. Он также может пострадать от реагентов или воды, которая заполняет камеры, замерзает, а затем оттаивает. Такие процессы неизбежно ведут к коррозии. В случае появления шума при включенном двигателе может потребоваться замена глушителя.

Ходовая часть

Нередко в весенний период обнаруживается и другая поломка: ходовая часть начинает неправильно работать, автомобиль уводит в сторону, а управление им затрудняется. При езде по неровной дороге могут возникать подозрительные звуки. Не исключено, что причиной являются неисправные амортизаторы. Масло в мороз прокачивается через клапаны менее активно, в случае высокой нагрузки оно может пробить уплотнители и начать вытекать.

Лобовое стекло

Одной из проблем автомашин, которые стоят на улице зимой, является помутнение, затертость лобового стекла. На нем могут быть следы от реагентов, грязи, потертости, царапины. Восстановить прозрачность с помощью полироля или иного средства порой бывает невозможно. Специалисты рекомендуют произвести замену.

Двигатель

Зимой ДВС сильно изнашивается из-за частых перепадов температуры. Неправильный запуск, недостаточный прогрев, использование печки и другие факторы влияют на состояние агрегата. Ремонт двигателя может и не потребоваться, однако диагностика не помешает.

Основные действия

Подготовка автомобиля к весеннему сезону должна включать следующее:

  • очистку кузова и салона,
  • проверку кузова и внутренних систем,
  • проверку технических жидкостей,
  • замену стеклоомывателя на летний вариант,
  • подкачку шин,
  • чистку кондиционера,
  • проверку фильтров,
  • замену дворников.

В случае ухудшения управляемости авто стоит обратиться в автосервис. Компания «Авторем 27» предлагает услуги компьютерной диагностики автомобиля, техобслуживания, ремонта. Записаться или задать вопрос можно через форму обратной связи и по телефону.

Система SRS: конструкция, диагностика, техобслуживание, ремонт

08-02-2024
Система SRS: конструкция, диагностика, техобслуживание, ремонт

Основным назначением системы SRS является защита людей, находящихся в автомобиле во время ДТП. Она минимизирует степень травмирования при сильном ударе.

Компоненты

В SRS-систему ходят следующие важные элементы:

  • Подушки безопасности: боковые, фронтальные и шторки.
  • Ремни с преднатяжителями, предотвращающие смещение тела вперед.
  • Датчики, определяющие силу удара, необходимость использования подушек.
  • Блок управления, который координирует работу всех вышеперечисленных компонентов.

В случае столкновения авто датчики отправляют информацию в блок управления, который на основании полученной информации делает вывод о необходимости обеспечения защиты. Он подает команду о включении газогенераторов и срабатывании натяжителей. В течение секунды подушки безопасности наполняются, создают мягкий буфер между человеческим телом и твердыми поверхностями салона, а ремни одновременно натягиваются и удерживают его на месте.

Необходимость диагностики

От исправности SRS-системы напрямую зависит безопасность находящихся во время аварии в автомобиле людей. Важно регулярно проверять ее работоспособность.

Диагностика необходима:

  • При покупке подержанного авто. Это также дополнительная проверка автомобиля на наличие ДТП (на многих автомобилях сохраняется история в памяти компьютера).
  • Перед дальним путешествием.
  • После любого ДТП, даже незначительного столкновения.
  • При сообщении системы о наличии ошибки, сбоя.

Рекомендуется производить плановые проверки через каждые 2 или 3 года. Диагностирование касается всех компонентов SRS: проверяются подушки безопасности, датчики удара, натяжители ремней, а также электрика.

ТО, ремонт

В рамках регулярного техобслуживания осуществляются следующие действия:

  • производится визуальный осмотр,
  • проверяются крепления,
  • диагностируются электронные цепи,
  • осуществляется считывание,
  • выполняется сброс ошибок.

Проведение техобслуживания рекомендуется не реже раза в 2 года. Выявленные неисправности требуют проведения ремонта. Это может быть замена вышедших из строя компонентов системы, калибровка системного блока, перепрограммирование.

Куда обращаться в Хабаровске

В компании «Авторем 27» вы сможете заказать проверку системы SRS (системы подушек безопасности) на наличие ошибок, техобслуживание, ремонт.

Задать вопрос, записаться можно через форму обратной связи и по телефону.

Причины вибрации руля в автомобиле и способы решения проблемы

22-01-2024
Причины вибрации руля в автомобиле и способы решения проблемы

Вибрирующий при езде руль является признаком наличия проблемы и поводом для обращения в автосервис для диагностики автомобиля, поскольку точно определить причину «на глаз» зачастую бывает невозможно.

Посмотреть все статьи

Оставьте заявку удобным вам способом!
Онлайн заявкаОнлайн заявка

Оставить заявку / Задать вопрос

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
X

Онлайн-запись

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
X

Нужен ремонт?

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
X
 
X
 
X