Недавно выполненный ремонт ДВС в Хабаровске, при котором были заменены некоторые узлы и агрегаты, еще не означает, что машину можно эксплуатировать в привычном режиме. Двигатель должен пройти процедуру обкатки – для продления его эксплуатационного ресурса и улучшения технических показателей.

Особенности обкатки двигателя после капитального ремонта

В чем заключается обкатка двигателя?

Правильная обкатка после капитального ремонта двигателя создает отличный запас прочности узлу без возможности снижения функциональности машины. Она позволяет новым запчастям идеально адаптироваться друг к другу и трущимся поверхностям. Обкатка мотора заключается в его эксплуатации в щадящем режиме. 

Начальный этап – это минимальные нагрузки на первых 3000 км, после чего их постепенно наращивают. Детали двигателя смогут окончательно притереться друг к другу только через 10-15 тысяч км пробега. При обкатке важно соблюдать некоторые условия:

  • использовать рекомендованное производителем масло;
  • снижать нагрузки на ДВС и коленвал до 60%.

После капитального ремонта двигателя в Хабаровске ни одной машине не обойтись без обкатки, даже если в процессе устанавливались оригинальные детали. Причинами тому являются такие факторы, как отсутствие возможностей даже у хорошего автосервиса создать заводские условия сборки и не идентичность заменяемых запчастей.

Главные правила обкатки двигателя после капремонта

  • Проверьте работу стартера и максимальное заполнение колб АКБ.
  • Залейте масло до верхнего уровня, но без заполнения масляного фильтра, чтобы не образовалась воздушная подушка.
  • Заполните поплавковую камеру топливом и доведите моторный блок до приемлемой температуры.
  • При первом запуске мотора на панели приборов должен отразиться показатель давления масла 3,5 – 4 кг/см2. Если через 3-4 секунды показатель не соответствует норме, мотор нужно заглушить.
  • Обкатайте двигатель на холостых оборотах по 3-4 минуты сначала на 1 тысяче, потом на 1,5 и 2 тысячах. Скорость на первых 3 тысячах км должна быть не выше 60 км/ч. При достижении этого числа можно увеличить скорость до 90 км/ч и ездить на ней следующие 7-12 тысяч км.

О важности замены масла

В идеале на первом этапе обкатки двигателя масло нужно поменять на 500, 1000 и 2000 км, заливая только качественное средство. После 3000 км масло необходимо слить, промыть двигатель и залить новое – можно уже синтетическое и полусинтетическое. Замена масла важна, поскольку все элементы притираются довольно жестко и вероятно образование микрочастиц.

Чего нельзя допускать во время обкатки?

Чтобы избежать снижения ресурса узла после капремонта на 30-50% и появления новых проблем, нельзя допускать следующие моменты:

  • давать автомобилю ход без прогретого двигателя;
  • ездить на оборотах свыше 2 тысяч;
  • использовать один режим работы мотора;
  • перегружать автомобиль, в том числе эксплуатировать на нём прицеп;
  • непоследовательно менять скорость движения.

Если вы выполните ремонт ДВС в автосервисе «Авторем 27», специалисты научат вас тонкостям обкатки более подробно. Запишитесь на диагностику двигателя в Хабаровске в нашей компании уже сейчас.

Опишите проблему, и мы просчитаем стоимость ремонта

Просто оставьте заявку и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных

Наши услуги

Мы предлагаем широкий спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию
автомобиля по низким ценам

Запишитесь на диагностику ходовки или двигателя по телефонам:
8 (4212) 61-00-53, 93-20-53


Вы можете оставить заявку на бесплатный звонок и мы Вас проконсультируем
Наш адрес: г. Хабаровск, ул. Лермонтова, 3

Полезные статьи

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Prev Next

Нужно ли мыть двигатель при замене моторного масла?

26-03-2021

Нужно ли мыть двигатель при замене моторного масла?

Капитальный ремонт двигателя в Хабаровске и других городах России чаще всего выполняют после выхода узла из строя из-за отсутствия регулярного ухода за ним. Рекомендуют ли мастера автосервисов слишк...

Read more

Рулевая рейка и безопасная езда на автомобиле

25-02-2021

Рулевая рейка и безопасная езда на автомобиле

Свободу передвижения, независимость от общественного транспорта, экономию времени предоставляет автовладельцу личная машина. Рано или поздно её эксплуатация даёт о себе знать поломками. Чтобы опреде...

Read more

Изучаем состояние двигателя перед покупкой б/у автомобиля

03-02-2021

Изучаем состояние двигателя перед покупкой б/у автомобиля

Не каждый человек может позволить себе купить новое авто из салона, поэтому многие рассматривают вариант приобретения подержанной машины. Она может прослужить долго и надёжно, если при выборе обраща...

Read more

Выбираем зимнюю резину – какой она должна быть?

21-12-2020

Выбираем зимнюю резину – какой она должна быть?

Практически ни у одного водителя уже не возникает сомнений, что зимняя резина нужна в холодный сезон. Она является важным средством безопасности. Однако есть автовладельцы, которые каждый сезон при ...

Read more

Как не испортить дизельный двигатель?

17-11-2020

Как не испортить дизельный двигатель?

Дизельные моторы – особый тип механизмов, эксплуатация и обслуживание которых имеет определённые нюансы. Если знать и соблюдать правила, то автомобили будут служить гораздо эффективнее, а капитальны...

Read more

Потенциальные риски для машины, которые влечёт за собой плохое обслуживание

14-10-2020

Потенциальные риски для машины, которые влечёт за собой плохое обслуживание

Внезапные проблемы с машиной – это не только неожиданные финансовые затраты, но и повышенные риски для жизни и здоровья водителя и пассажиров. Плановая компьютерная диагностика автомобиля позволяет ...

Read more

5 критериев оценки технического состояния автомобиля

30-08-2020

5 критериев оценки технического состояния автомобиля

Многие мечтают о машине, но не все могут позволить себе экземпляр из салона. Выходом станет покупка подержанного автомобиля. Прежде чем заключать договор с продавцом, стоит обратиться в хороший авто...

Read more

Лонжероны – заменить или отремонтировать?

31-07-2020

Лонжероны – заменить или отремонтировать?

В конструкции современных автомобилей предусмотрены усилительные детали, которые отвечают за прочность кузова и спасают жизни в случае серьёзного ДТП. Это лонжероны. Элементы спроектированы так, что...

Read more

Рулевые рейки – причины выхода из строя и способы восстановления

30-06-2020

Рулевые рейки – причины выхода из строя и способы восстановления

Жизнь и здоровье людей во время езды во многом зависят от состояния узлов и механизмов автомобиля. Замена и ремонт рулевых реек в Хабаровске – востребованные услуги, которые оказывают современные ав...

Read more

Контрактный двигатель – плюсы и минусы

27-05-2020

Контрактный двигатель – плюсы и минусы

Когда из строя выходит мотор, автовладельцам предлагается три варианта решения проблемы. Первый – сделать капитальный ремонт двигателя, второй – купить и установить новый агрегат, а третий – произве...

Read more

Пластиковый бампер – ремонт или замена?

20-04-2020

Пластиковый бампер – ремонт или замена?

Повреждение защиты автомобиля бывает незначительным в виде царапины или существенным – в виде трещины, разлома, глубокой ссадины. Перед владельцем авто возникает вопрос – заменить или выполнить ремо...

Read more

Что такое чип-тюнинг двигателя и нужен ли он?

23-03-2020

Что такое чип-тюнинг двигателя и нужен ли он?

Чип-тюнинг – это процедура перепрограммирования бортового компьютера, которая позволяет увеличить мощность мотора. Если автовладелец планирует провести диагностику двигателя в Хабаровске или любом д...

Read more

Сезонные балансировка и развал-схождение колёс – нужны ли они?

26-02-2020

Сезонные балансировка и развал-схождение колёс – нужны ли они?

Смена покрышек между сезонами – обязательная процедура, которая проводится для повышения комфорта езды и уровня безопасности. Одни водители придерживаются мнения, что при замене колёс нужно сделать ...

Read more

Чем опасна для автомобиля частая езда на малых скоростях?

28-01-2020

Чем опасна для автомобиля частая езда на малых скоростях?

Чем опасна для автомобиля частая езда на малых скоростях?   Многие автовладельцы считают, что разгонять машину до оборотов свыше 2 тысяч опасно для мотора, ходовой и коробки передач. Некоторые из ...

Read more

Зачем нужна диагностика ходовой части автомобиля?

26-12-2019

Зачем нужна диагностика ходовой части автомобиля?

Ходовая часть машины – многофункциональный механизм, на котором лежит ответственность за безопасность и комфорт езды. Если разрушается какая-либо деталь, возникает цепная реакция и узел моментально ...

Read more

Подготовка б/у автомобиля к продаже – что нужно знать?

28-11-2019

Подготовка б/у автомобиля к продаже – что нужно знать?

Продажа б/у транспортного средства – сложная задача для обычного человека, доход которого не связан с реализацией автомобилей. Чтобы не потерять в финансовом плане и не обмануть будущего покупателя,...

Read more

Онлайн заявка

Оставить заявку / Задать вопрос

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
X

Онлайн-запись

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
X

Обратный звонок

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
X
 
X
 
X