Меню

Как правильно заводить дизельный двигатель зимой?

С ситуацией, когда дизельный мотор не хочет заводиться в мороз, сталкивался практически каждый владелец машины данного типа. Она достаточно неприятная и вынуждает тратить много времени, которого не хватает особенно утром. Как не допустить появления проблемы, способной привести к капитальному ремонту двигателя, рассмотрим далее.

Почему дизель не заводится?

Сложности запуска мотора заключаются в замерзании жидкости:

  • Солярка – густеет при минусовых температурах. Она меняет свой состав, разделяется на фракции, парафинируется. Её невозможно прокачать по топливной системе. В зимний период на АЗС продаётся топливо со специальными присадками, препятствующими замерзанию.
  • Вещество в аккумуляторе – в мороз ток вырабатывается хуже, поэтому батарее требуется долгий прогрев.
  • Моторное масло – густеет так же, как и солярка. К его выбору на зиму относятся ответственно, покупая подходящий для сезона класс.

Особенности пуска дизельного двигателя после простоя на морозе

Если с первого раза не получилось запустить двигатель, паниковать не стоит. Через 2-3 минуты нужно сделать вторую, потом третью попытку. Больше пробовать нельзя, потому что в лучшем случае придётся ремонтировать стартер или заряжать аккумулятор, в худшем – понадобится ремонт двигателя в Хабаровске или любом другом городе.

Заводить дизельный мотор необходимо поэтапно:

  • Выжать сцепление.
  • Повернуть ключ до включения индикации на панели приборов и пока не потухнет датчик свечи зажигания.
  • Включить фары, чтобы немного нагреть аккумулятор.
  • Запустить зажигание, но держать не более 15 секунд.
  • Нажать на педаль газа при включении мотора и дать набрать рабочие обороты.

Данные манипуляции позволяют эффективно и бережно прогревать свечи зажигания, что гарантирует старт двигателя. Однако нужно быть уверенным, что топливо не замёрзло, свечи находятся в хорошем состоянии и аккумулятор заряжен. Если таким образом не удалось завести машину, значит, можно попробовать «прикурить» её или воспользоваться другими методами запуска.

Сложные случаи запуска дизельного мотора

Если аккумулятор слабый и сел во время нескольких попыток запуска мотора, его можно «прикурить». Для этого нужно обратиться к автомобилистам, чтобы подзарядить аккумулятор машины от их авто. В этом случае потребуются только провода, но следует помнить, что заведённый двигатель нельзя глушить – ему нужно дать поработать 30 минут или проехать минимум 2 км.

При замерзании топлива можно воспользоваться антигелями или присадками. Заливать их в бак нужно строго по инструкции производителя. Можно добавить керосин, но ни в коем случае не бензин – он приведёт к серьёзной поломке, после которой капитальный ремонт двигателя неизбежен. Это же развитие событий характерно и для завода дизельного мотора «с толкача».

Если вы ищете хороший автосервис в Хабаровске, в котором вам проведут качественную диагностику и ремонт авто, а также расскажут о тонкостях обращения с дизельными двигателями, добро пожаловать в «Авторем27».

Опишите проблему, и мы просчитаем стоимость ремонта

Просто оставьте заявку и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных

Наши услуги

Мы предлагаем широкий спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию
автомобиля по низким ценам

Посмотреть все услуги

Запишитесь на диагностику ходовки или двигателя по телефонам:
8 (4212) 61-00-53, 93-20-53


Вы можете оставить заявку на бесплатный звонок и мы Вас проконсультируем
Наш адрес: г. Хабаровск, ул. Лермонтова, 3

Полезные статьи

Какие детали авто нуждаются в регулярной смазке

11-06-2025

 

Бережное отношение, регулярный уход являются залогом беспроблемной работы транспортного средства. Добиться того, чтобы деталь или механизм прослужили заявленный производителем срок, можно посредством их смазывания специальными средствами. Пренебрежение этим правилом может привести к необходимости преждевременного проведения ремонта авто.

Смазывающие вещества наносятся только на сухие и чистые поверхности, при этом старая смазка должна быть полностью удалена. Важно подбирать средства для каждого узла отдельно, так как универсальных вариантов просто не существует.

Петли

Минимум раз в год необходимо смазывать петли на багажнике, капоте, дверях. Желательно делать это при подготовке автомашины к зиме. Смазочный материал образует защитную пленку, которая предотвратит интенсивный износ. После нанесения важно несколько раз открыть и закрыть двери для равномерного распределения смазки.

Запорные механизмы

В запоры и замки постоянно попадает грязь, влага, пыль. Для защиты механизмов нужно использовать специальные смазочные средства. Личинки замков важно смазывать даже в тех случаях, когда механизмы управляются с помощью пульта.

Резиновые уплотнители

Периодическая обработка защитит уплотнители от затвердевания, потери эластичности, появления трещин, разрыва. Смазку необходимо наносить перед наступлением холодов и после окончания зимы.

Аккумуляторные клеммы

Состояние аккумуляторных клемм напрямую влияет на скорость запуска двигателя, общую работоспособность авто. Смазка обеспечит защиту от окисления, коррозии, агрессивного действия дорожных реагентов, предотвратит утечку энергии.

Ступицы, тормозные диски

При установке тормозных дисков поверхности необходимо обработать смазочным веществом. Это снизит риск их прикипания и облегчит демонтаж. Устойчивая к воздействию воды, щелочи, кислоты, высокой температуры смазка будет предохранять всю тормозную систему от преждевременного износа и разрушения.

Пластиковые панели

Со временем старые панели начинают скрипеть из-за изменения положения торпеды, консоли, дверей. Достаточно смазать места стыка панелей, и неприятные звуки исчезнут.

Куда обратиться

Смазку на авто можно наносить самостоятельно, однако качественный уход за транспортным средством предполагает также и другие важные работы: замену масла в двигателе, тормозной и других технических жидкостей, регулярный техосмотр и обслуживание в СТО. Пройти диагностику авто в Хабаровске и при необходимости воспользоваться услугами ремонта можно в компании «Авторем 27». Записаться, задать вопрос можно по телефону и через форму обратной связи.

Особенности ремонта рамы автомобиля

12-05-2025
Особенности ремонта рамы автомобиля

Рама играет роль главной опоры, к которой крепятся другие элементы автомобиля, включая трансмиссию, двигатель и другие. Рамные конструкции изначально использовались во всех автомашинах, но со временем многие производители перешли на несущий кузов, а рамный вариант остался во внедорожниках, автобусах и грузовиках.

Основную нагрузку принимают на себя продольные балки, а за счет поперечин обеспечивается необходимое сопротивление боковым нагрузкам. Они также способствуют повышению торсионной жесткости, что немаловажно при езде по неровной местности.

Диагностика

При подозрении на искривление рамы следует в первую очередь определить направление смещения. Оптимальным решением станет использование лазера, но если данное оборудование отсутствует, можно воспользоваться шнуром. Его нужно натянуть по краям рамы и сравнить с удерживаемым у рамы ровным «эталоном», в роли которого может выступать кусок картона.

При наличии большого количества преград в области рамы можно использовать отвес. На раме выбираются симметрично расположенные точки, отвес опускается вдоль них вниз, при этом на полу делаются отметки мелом. После нескольких замеров точки надо соединить между собой. Если не все линии прошли через одну центральную точку и есть отклонения более 6 мм, рама неровная, требуется ремонт авто.

Виды дефектов

В большинстве случаев рама деформируется при аварии, так как именно она поглощает большую часть энергии. Это могут быть следующие дефекты:

  • скручивание,
  • искривление,
  • смещение по горизонтали/вертикали,
  • искривление поперечин,
  • сочетание нескольких видов повреждений.

Ремонт

В случае несущественного повреждения раму на внедорожнике можно выправить. При более серьезных дефектах поврежденная часть вырезается, и на это место приваривается новый участок. Сварочные швы требуют усиления специальными накладками.

Перекос рамы может привести к изменению положения подвески, наклону кузова, повышению износа покрышек, другим негативным последствиям, поэтому ездить на таком автомобиле не рекомендуется. При произведении самостоятельного ремонта особого внимания требуют сварочные работы. Выполнять их можно только при наличии опыта и достаточных знаний в области ремонта автомашин. Желательно обратиться за помощью к профессионалам.

Компания «Авторем 27» предлагает услуги диагностики, ремонта кузова, ДВС, ходовки, замены технических жидкостей и многие другие. Записаться или задать вопрос можно по телефону и через форму обратной связи.

Замена масла: что нужно знать автомобилисту

09-04-2025
Замена масла

Своевременное обновление масла является гарантией длительной и беспроблемной эксплуатации автомобиля. Масло снижает износ деталей, выступает в роли охладителя, защищает металл от коррозии. Со временем оно стареет, окисляется, загрязняется и перестает справляться со своими функциями. Отработанное масло необходимо слить, а масляный фильтр заменить.

Зачем это делать

Езда на отработанном масле может привести к перегреву двигателя, засорению каналов, повышенному трению, быстрому износу, увеличенному расходу топлива.

Как часто менять

Регулярность замены масла в автомобиле указывается производителем в сопроводительных документах. Обычно это 10 тыс. км пробега, но некоторые модели способны работать вдвое дольше. Сразу заменить масло рекомендуется при покупке автомашины с рук.

В каких агрегатах нужна замена масла

Двигатель в первую очередь нуждается в качественной смазке, так как от нее зависит долговечность его элементов и безупречность их работы. Иностранные автопроизводители рекомендуют менять моторное масло в рамках техобслуживания с интервалом 15 тыс. км. При использовании отечественных марок желательно делать это чаще – каждые 10 тыс. км. Исключением могут стать случаи, когда используются особые виды масел «longlife»: они сохраняются функциональность до 20 тыс. км. Не стоит также забывать, что при смене средства необходима промывка двигателя.

Раздаточные коробки, мосты, МКПП не контактируют с топливом, масло можно менять в них через каждые 50-70 тыс. км.

Для автомобилей с автоматической трансмиссией производители дают те же рекомендации. Однако полная замена возможна только при наличии специального оборудования. В большинстве случаев в автосервисах замена масла в АКПП производится самотеком: оно сливается по возможному максимуму, а затем доливается новым до необходимого уровня. По сути обновление происходит на 45-50%. Такие манипуляции следует производить чаще: каждые 25-30 тыс. км.

Где поменять

Особое внимание нужно уделять маслу в двигателе, так как замена ДВС является одной из наиболее дорогих услуг. Езда в черте города с постоянными остановками и простоями в пробках опасна тем, что моторное масло не успевает разогреться до нужной температуры. Это приводит к попаданию в него большого количества топлива, истощению присадок, ухудшению качества.

Замену масла в двигателе и многие другие услуги вы можете получить в компании «Авторем 27». Позвоните нам или оставьте заявку на сайте.

Что делать, если разряжается аккумулятор

10-03-2025
Что делать, если разряжается аккумулятор

Если вы заметили, что аккумулятор разряжается достаточно быстро, необходимо пройти диагностику автомобиля для выяснения причин. Потребление энергии штатными приборами настолько мало, что аккумуляторная батарея не сядет быстро даже в зимнее время. Если на ночь не оставлены горящие подфарники, а аккумулятор наутро уже сел, значит, в бортовой цепи произошла утечка тока. Небольшие величины быстро восполняются при езде, однако даже такой дефект чреват неприятными последствиями, начиная от необходимости чаще заряжать генератор и заканчивая коротким замыканием в цепи. Поэтому лучше сразу обратиться в автосервис.

Причины

Утечка тока может быть вызвана следующими причинами:

  • износ проводки – может привести к короткому замыканию и возгоранию,
  • поломка электроприборов – определяется только с помощью тестера,
  • наличие нештатного оборудования – если оно установлено неправильно,
  • окисление контактов – потребление энергии возрастает из-за дополнительного сопротивления,
  • старый аккумулятор – плохой держит заряд или не заряжается полностью.

Что делать

Обнаружить ускоренный разряд АКБ можно при помощи мультиметра. На приборе надо установить опцию измерения постоянного тока, настроить его на максимальный предел, подсоединить «плюсовую» клемму тестера к снятой «минусовой» клемме аккумулятора, а «минус» - к соответствующему выводу. Замер желательно делать в течение длительного времени (не менее 10 минут).

При «спящем» двигателе автомагнитола, климат-контроль, система управления кузовом должны потреблять по 10 мА, сигнализация – не более 20 мА, утечка через клеммные контакты не должна превышать 5 мА.

Также необходимо проверить генератор, который может не заряжаться на все 100% из-за стертых щек, неисправного диодного мостика. Если АКБ не справляется с данной задачей, может потребоваться ремонт или замена.

Обращение к специалистам

При подозрении на неисправность аккумуляторной батареи лучше всего обратиться в автосервис. Наличие дефекта, износ, утечка тока могут стать причиной короткого замыкания и полной утраты автомобиля. Специалисты автомастерской проведут проверку генератора (системы заряда аккумулятора) и другие необходимые диагностические работы. При необходимости будет произведен ремонт или замена отдельных элементов.

В Хабаровске вы можете обратиться в компанию «Авторем 27». Мы предлагаем услуги сервисного обслуживания, ремонта авто, компьютерной диагностики. Позвоните нам или оставьте сообщение на сайте.

Посмотреть все статьи

Оставьте заявку удобным вам способом!
Онлайн заявкаОнлайн заявка

Оставить заявку / Задать вопрос

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
X

Онлайн-запись

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
X

Нужен ремонт?

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
X
 
X
 
X