Капитальный ремонт и диагностика двигателя (ДВС)

Двигатель автомобиля – долговечный и надёжный механизм, который в идеале должен работать бесперебойно благодаря мощной системе охлаждения. Но вот незадача – очень часто на дорогах страны в летний сезон можно увидеть нервных автомобилистов с открытым капотом, а оттуда – пар. Мотор перегрелся! Как не допустить этого явления, чтобы не потребовался капитальный ремонт двигателя, рассмотрим далее в статье.

Причины перегрева двигателя

Причины закипания мотора делятся на внешние и внутренние. Признаки первого вида перегрева можно определить по стремительному росту температуры охладителя и быстро предпринять адекватные меры. Внутреннее закипание самое опасное, и распознать его быстро не удаётся.

Нужно понимать, что есть стандартные ситуации, при которых рост температуры в моторе считается нормальным. К ним относятся езда в горку и простои в пробках. Охлаждающая жидкость нагревается из-за большой нагрузки на систему. В случае с внутренним «пожаром» всё гораздо сложнее, поскольку датчики его не показывают – потребуется профессиональная диагностика двигателя в Хабаровске.

Внешний перегрев мотора

Существует несколько популярных причин этого явления:

  • Недостаток охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Она может уходить по незаметным на первый взгляд дырочкам в многочисленных трубках и патрубках – сначала из расширительного бака, потом из радиатора. Признаками вытекания будут белые потёки на поверхности агрегата, капли под машиной. При попадании охладителя в цилиндры возможен прогар прокладки, гидроудар и заклинивание коленвала – тут уж без серьёзного ремонта ДВС не обойтись.
  • Плохое воздушное охлаждение радиатора. Причины просты – слабое натяжение ремня, сильное загрязнение рёбер. Следует вымыть или заменить радиатор.
  • Неисправности термостата. К ним может привести отложение солей и минералов в системе, если вместо специального средства используется обычная вода.
  • Неправильная регулировка системы зажигания и впрыска. Отработанные газы способны создавать паровые пробки в полостях контура охлаждения, что приводит к закипанию охладителя.
  • Длительная работа двигателя при детонации, на холостом ходу (например, в пробках) и в буксировочном режиме. В таких условиях мотору не хватает скорости естественного воздушного потока для охлаждения.

Внутренний перегрев двигателя

Закипание мотора по внутренним причинам очень опасно – в данной ситуации ремонт ДВС в Хабаровске необходим. Распространённые явления такие:

  • Большое количество отложений в системе, особенно на головках блоков цилиндров. Они обладают плохой теплопроводностью, создают сопротивление потоку и забивают проходы.
  • Нагар в камере сгорания. Чаще всего характерен для изношенных моторов и заметен по большому расходу масла.
  • Неправильное использование присадок к моторному маслу, образующих металлокерамический слой в камере сгорания.

Профессиональный ремонт двигателя в Хабаровске выполняют специалисты нашего автосервиса «Авторем27». Обращайтесь – мы поможем решить любую проблему.

Опишите проблему, и мы просчитаем стоимость ремонта

Просто оставьте заявку и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных

Наши услуги

Мы предлагаем широкий спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию
автомобиля по низким ценам

Запишитесь на замену масла по телефонам:
8 (4212) 61-00-53, 93-20-53


Вы можете оставить заявку на бесплатный звонок и мы Вас проконсультируем
Наш адрес: г. Хабаровск, ул. Лермонтова, 3

Полезные статьи

Как часто нужно проходить КД

07-06-2022
Как часто нужно проходить компьютерную диагностику

В полную диагностику автомобиля включено проведение целого ряда процедур. Авто проходит проверку на подъемнике, осматривается подвеска, оценивается состояние рулевого управления, проверяется лакокрасочное покрытие, проводится диагностика двигателя. Все это позволяет выявить наличие технических проблем и установить, бывала ли машина в авариях.

Замена масла в АККП

11-05-2022
замена масла

Своевременная замена масла в автоматической коробке передач позволит избежать целого ряда существенных проблем и неполадок. Масло необходимо для смазки подшипников, элементов гидравлической системы, гидротрансформатора, оно обеспечивает отведение тепла от нагревающихся в процессе работы узлов и деталей.

Распространённые поломки двигателя авто

08-04-2022
починка двигателя

Двигатель транспортного средства является главной системой автомобиля. Этот силовой агрегат предназначен для преобразования энергии после сгорания топлива в механическую энергию, за счёт которой транспортное средство приводится в движение.

Почему может стучать двигатель

24-02-2022
двигатель

Двигатель автомобиля обычно издает ровный звук, любые нехарактерные шумы свидетельствуют о нарушении нормальной работы агрегата. Чаще всего это проявляется в виде стука, раздающегося во время движения. Если такое происходит, лучше всего определить и устранить проблему сразу, на начальной стадии. Сделать это поможет диагностика двигателя в Хабаровске в условиях автосервиса. Не откладывайте свой визит к мастеру. Причины такого явления могут быть разными и далеко не всегда они безобидны.

Онлайн заявка

Оставить заявку / Задать вопрос

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
X

Онлайн-запись

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
X

Нужен ремонт?

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
X
 
X
 
X